ПРЯМОЙ ЭФИР

Китайцы из-за коронавируса увеличили объем игровой индустрии на $150 млрд. Чьи акции выросли?

Всего за неделю из Китая было сделано рекордных 222 млн. загрузок через интернет-магазин Apple

Фото: Olya Adamovich from Pixabay 

Как сообщает inventure.com со ссылкой на издание The Finаncial Times, средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению со средним показателем за весь 2019 год.

В отчете AppAnnie отмечается, что «миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов восстановления повседневной деятельности».

Кроме того, из-за того, что школы во многих крупных китайских городах остаются закрытыми, загрузки образовательных программ в феврале резко подскочили.

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает $500 млрд. Акции компании New Oriental Education, которая занимается онлайн-образованием в КНР, в этом году выросли в цене на 17%.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает собеседник FT.

 

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...

Установите приложение Бизнес FM

Бесплатно для iOS и Android