ПРЯМОЙ ЭФИР

Из 200 бизнес-бестселлеров 2020 года только 17 написали женщины

Женщины написали столько же бизнес-бестселлеров 2020 года, сколько мужчины по имени Джон

Фото: Pexels

Из топ-200 бизнес-бестселлеров за 2020 год только 17 написали женщины. Столько же приходится на мужчин с распространенным именем Джон (John или Jon). Это свидетельствует, что женщины недостаточно представлены на рынке бизнес-литературы, передает Вектор.

Такое явление характерно не только для книг. Согласно исследованиям, количество мужчин с именем Джон превышает общее число женщин в списке Fortune 500.

По данным о продажах NPD Group/NPD BookScan, среди лучших женских книг в 2020 году — работы финансового консультанта Сьюз Орман (The Ultimate Retirement Guide for 50+). Также в этот список входят более старые книги от профессора Брене Браун (Dare to Lead) и СОО Facebook Шерил Сэндберг (Lean In, в русском переводе — «Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству»).

Примечательно, что в 2018-м женщины-авторы занимали 13% мест в списке бизнес-бестселлеров, а в 2019-м — 11,5%. В 2020 году на женщин и вовсе приходится только до 8,5% книг из списка.

Почему это важно

Издатели отдают предпочтение бизнес-книгам от белых мужчин СЕО, высокопоставленных военных лидеров и знаменитых профессоров. Ограниченное количество женщин в списке бизнес-бестселлеров искажает представление о том, как выглядит идеальный лидер и новатор. В тоже время женщины также нуждаются в успешных ролевых моделях.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...