ПРЯМОЙ ЭФИР

Google обвинили в монополизации рынка интернет-рекламы

Генпрокуроры нескольких штатов США подали иск к Google. Они обвиняют компанию в том, что она незаконно монополизировала рынок интернет-рекламы

Фото: Pixabay.com

Как указывают истцы, из-за своих стратегий и положения на рынке Google получает 80% от всех рекламных заказов, пишет Inc.Russia со ссылкой на Wall Street Journal.

В 2018 году Google занимала 75% рынка онлайн-рекламы в США. В иске упоминаются программы с кодовыми названиями Bell, Elmo и Poirot, которые помогли Google увеличить продажи более чем на $1 млрд.

На американском рынке Google забирает себе от 22 до 42% рекламных расходов, проходящих через ее платформы. При этом комиссия компании превышает комиссии конкурентов в 2-4 раза. Мелкие рекламодатели вынуждены платить еще больше.

Штаты, которые судятся с Google, также заявили, что Google ограничивает возможности веб-сайтов по показу рекламы.

В свою очередь, представитель IT-гиганта сообщил, что истцы использовали недостоверную информацию, а гонорары Google за рекламу — ниже, чем в среднем по отрасли.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...