ПРЯМОЙ ЭФИР

Glovo рассказала о новых условиях для казахстанских курьеров

Компания поделилась планами по программе улучшения гарантий для курьеров, инициированной штаб-квартирой Glovo - «Обязательства перед курьерами» до 2023 года

Регулярно в Glovo проводятся онбординги, на которых обоучают новых курьеров деталям сотрудничества с платформой. В этот раз в сессии принял участие сотрудник полиции г.Алматы, который провел тренинг по безопасности. После сессии в компании также рассказали о том, как изменятся условия для казахстанских курьеров в будущем году. Карим Богуспаев, генеральный менеджер Glovo в Казахстане озвучил новые условия, инициированные штаб квартирой в Барселоне, которые до 2023 года будут также внедрены и на других рынках присутствия компании.

Карим Богуспаев, генеральный менеджер Glovo в Казахстане: «Сервис Glovo в этом году отметил трехлетие со дня запуска в Казахстане. Приход одного из ведущих международных игроков на рынке доставки изменил рынок. За два года в Казахстан было инвестировано порядка трёх миллионов евро. Своим приходом Glovo укрепила понятие гиг-экономики, а сегодня мы уже говорим об экономике платформ. В этом году Glovo глобально анонсировала «Обязательства перед курьерами» - инициативу, призванную улучшить условия деятельности курьеров, подключенных к платформе, а именно: конкурентную оплату, обучающие курсы “Трамплин для курьеров”, в рамках которых курьеры-партнеры смогут освоить знания в построении собственного дела, кроме того планируем проводить ежемесячные тренинги по безопасности. Мы уже начали реализацию «Обязательств», не дожидаясь официального старта инициативы в 3-м квартале 2022 года».

На данный момент, сервис Glovo насчитывает более 5 тысяч курьеров, подключенных к платформе, 40% из них находятся в различных регионах Казахстана. Платформа Glovo выступает для них инструментом формирования индивидуального дохода – основного либо дополнительного.

Доход курьера сегодня составляет от 246 до 334 тысяч тенге в месяц в зависимости от выбранного графика загруженности. Курьер при подключении получает страховку от несчастного случая. Безопасность остается приоритетом компании. Курьеров регулярно информируют о важности соблюдения правил дорожного движения. Кроме того, есть возможность получить доступ к станциям ремонта велосипедов и техническому обслуживанию других транспортных средств. В случае возникновения чрезвычайной ситуации курьер может обратиться за срочной консультацией в службу поддержки..

В отношении соблюдения безопасности на дорогах полковник полиции г.Алматы, представитель управления МПС Байхожай Серик Жаксыбаевич отметил:

«Согласно статданным за 8 месяцев 2021 года в стране зарегистрировано 8 307 аварий, из которых наибольшее число аварий на дорогах приходится на г.Алматы – 2161 случаев. В борьбе с ДТП важен коллективный подход – осознанный подход к безопасности на дорогах. В этом вопросе радует ответственность таких компаний, как Glovo. Мы сотрудничаем с компанией Glovo уже не в первый раз и работаем над тем, чтобы регулярно проводить подобные тренинги», - сказал полковник Серик Байхожай.

О Glovo

Glovo - это сервис доставки, который позволяет приобрести, доставить, передать любой предмет или продукт в пределах вашего города. Компания, основана в Барселоне, сегодня работает в более 900 городах в 24 странах мира на трех континентах - Европе, Центральной Азии, Африке. Ежемесячно во всем мире доставкой Glovo пользуются более 2,5 млн. пользователей, заказы доставляют больше 50 тыс. курьеров, а количество ассоциированных партнеров достигает 25 тыс. Ежемесячно курьеры сервиса Glovo доставляют более 6.7 млн. заказов во всех странах, где присутствует сервис.

Больше о компании Glovo по ссылке: http://about.glovoapp.com/en  

 

В Казахстане сервис Glovo начал работу в 2019 году и уже представлен в 11 городах: Нур-султан, Алматы, Шымкент, Актобе, Караганда, Тараз, Павлодар, Усть-каменогорск, Атырау, Костанай, Актау. Посмотреть подробную зону покрытия сервиса Glovo можно по ссылке: https://glovoapp.com/ru/map

 

«Обязательство перед курьерами»

 

Инициатива «Обязательство перед курьерами» была создана в рамках коллаборации с проектом Fairwork и устанавливает новый набор стандартов почасового дохода (руководствуясь данными фонда WageIndicator о справедливых размерах доходов и прожиточном минимуме), обновлением страхового покрытия, возможностями для обучения, безопасности на дорогах, обеспечение технического обслуживания транспортных средств курьеров. Glovo намерена ввести новые стандарты для 40% подключенных к платформе курьеров до конца июня 2022 года. Первыми странами интеграции стали Марокко и Грузия. Компания обязуется внедрить "Обязательства перед курьерами" на всех рынках, где присутствует сервис компании, до конца 2023 года.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...