ПРЯМОЙ ЭФИР

Франция оштрафовала Google на 600 миллионов долларов

В заявлении регулятора говорится, что Google проигнорировал несколько судебных запретов, связанных с переговорами технологической компании с французскими новостными издателями

Фото: Pexels

Антимонопольное агентство Франции оштрафовало Google почти на 600 миллионов долларов, дав компании два месяца на то, чтобы выступить с предложениями о том, как платить издателям за их контент, в случае чего им грозит более серьезное наказание, пишет CNN.

В заявлении регулятора говорится, что Google проигнорировал несколько судебных запретов, связанных с переговорами компании с французскими новостными издателями. Google был оштрафован на 500 миллионов евро (592 миллиона долларов) за невыполнение требований. Если поисковый гигант не представит издателям предложения о компенсации в течение следующих двух месяцев, он столкнется с дополнительными штрафами в размере до 900 000 евро (1,1 миллиона долларов) в день.

«Когда регулирующий орган налагает обязательства на компанию, он должен скрупулезно соблюдать все требования, как на письме, так и на деле. В данном случае, к сожалению, этого не произошло», - заявила глава антимонопольного агентства Изабель де Сильва.

По словам  Изабель де Силвы, Google не выполнил этого требования, действуя «недобросовестно» в переговорах с информационными агентствами и издателями, кроме того, отказался проводить обсуждение вопроса об оплате новостного контента в Интернете.

Десятки штатов подали в суд на Google из-за практики магазинов приложений. В заявлении Google говорится, что он «очень разочарован» этим решением. «Мы добросовестно действовали  на протяжении всего процесса. Штраф игнорирует наши усилия по достижению соглашения и реальность того, как новости работают на наших платформах», - говорится в заявлении представителя Google.

Компания Google заявила, что у нее есть рамочное соглашение с Alliance de la Presse d'Information Générale (APIG), который представляет французские средства массовой информации. Он также имеет соглашения с некоторыми ведущими изданиями, такими как Le Monde и Le Figaro.

Европейский Союз пересмотрел свои законы об авторском праве в 2019 году, возложив на такие платформы, как Google и YouTube, ответственность за нарушения авторских прав, совершенные их пользователями. Новые правила также требуют, чтобы поисковые системы и платформы социальных сетей делились доходами с издателями, если их контент отображается.

В прошлом году компания Google объявила, что заплатит издателям более 1 миллиарда долларов в течение следующих трех лет в рамках новой программы лицензирования новостей. Это может помочь редакциям, находящимся в затруднительном положении, которые потеряли рекламные доллары в пользу платформ социальных сетей.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...