Мужчины тратят в интернет-магазинах гораздо больше женщин
Средний чек за покупки в интернете практически вдвое обогнал средний офлайн-чек
Оказалось, что мужчины в онлайне тратят больше — средний чек покупок у них на 30% выше, чем у женщин, сообщает Inc. Мужчины активнее практически во всех категориях: их траты выше на транспорт и путешествия (53% мужчин), хобби (60%), детские товары (62%) и бытовые услуги (64%). Единственный сегмент, где женщин все-таки больше, — это супермаркеты (52%).
В офлайне разница не так заметна — средний чек у мужчин только на 23% больше, но здесь они оказались активнее даже в категории «супермаркеты» (52,9%). Женщины в офлайне проявили больший интерес к товарам из сегмента «здоровье» (54,5%).
На рост онлайн-торговли влияет еще несколько факторов.
Во-первых, это новые онлайн-покупатели. По оценке Data Insight, три месяца самоизоляции вынудили сделать покупки онлайн не менее 10 млн человек.
Во-вторых, в самоизоляции люди тратили больше, чем обычно.
В-третьих, частота онлайн-покупок продолжает расти и после изоляции. Многолюдные торговые центры отпугивают посетителей, и этот тренд будет актуален не только в этом году, но и в следующем, говорится в исследовании.
В-четвертых, на рост количества покупок в онлайне влияет переход на удаленную работу.
Доля интернет-торговли по итогам 2020 года может достигнуть 10% от оборота всего ретейла, согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли. Это совпадает с прогнозом аналитиков Data Insight — 9% к концу года. А к 2024 году эта доля может вырасти до 19%.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook