ПРЯМОЙ ЭФИР

Как миллениалы стимулируют рост рынка инвестиций

Миллениалы и их потребление стимулируют рост рынка, который оценивается в $9 трлн. О том, как их интерес к компаниям и их продуктам влияет на решения инвесторов, пишет Business Insider

Фото: Pexels

Согласно докладу Morgan Stanley «Устойчивые сигналы», инвестиции в устойчивые проекты с социальной или экологической направленностью с 2014 по 2016 год выросли на 33%. В результате их рынок вырос с $6,57 трлн до $8,72 трлн. Изучив поведение более 1 тыс. инвесторов, эксперты пришли к выводу, что рост рынка подкрепляет молодое поколение.

В Morgan Stanley выяснили, что миллениалы покупают товары у устойчивых компаний в два раза чаще, чем остальное население. По словам Одри Чой, главного сотрудника по вопросам устойчивого развития и главного директора по маркетингу Morgan Stanley, их поведение уже сейчас меняет финансовые институты.

«Поскольку внимание к устойчивости компаний продолжает расти, потребители и инвесторы сейчас больше, чем когда-либо ранее, учитывают вопросы устойчивости в своих инвестиционных решениях».

Амит Бури, соучредитель и главный исполнительный директор Global Impact Investmenting Network, в беседе с изданием сказал, что это лишь «верхушка айсберга». Он уверен, что в ближайшие годы компании, которые ориентированы на решение социальных и экологических проблем, привлекут рекордно большие инвестиции.

Чего миллениалы хотят от своих работодателей?

8 тысяч миллениалов из 30 стран ответили на опрос Millenial Survey от Deloitte, что для них важны гибкость фриланса плюс стабильность фуллтайма. Почти две трети миллениалов предпочитают полную занятость. 84% ныне работают в относительно гибких условиях, а 39% —  в очень гибких.

Гибкость — наше всё

Данные опроса показывают: миллениалам нравятся социально ориентированные, автоматизированные и высоко продуктивные, растущие предприятия, а также руководители, способные к прямой и открытой коммуникации на равных.

Но главное условие лояльности молодых сотрудников — гибкие условия труда. Гибкость работодателей повышает организованность, производительность и лояльность представителей поколения Y.

Где проявить гибкость к сотрудникам

Две трети миллениалов по всему миру говорят, что их работодатели проявляют гибкость:

— В РАБОЧЕМ ГРАФИКЕ (начало и окончание работы выбирает сотрудник),

— В УСЛОВИЯХ НАЙМА (различные типы контрактов, краудсорсинг и т. д.),

— В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ (сотрудник сам определяет свою роль в решении общей задачи),

— В ЛОКАЦИИ (работа в офисе, дома, в любом месте).

Похожие результаты показало другое масштабное исследование, в котором участвовало более 23 тысяч сотрудников из 45 стран: свой опыт работы считают позитивным 79% сотрудников, чей график оставляет им личное время,  — против 48%, работающих по жесткому графику.

Трехчасовой обед

Эксперты в области трудоустройства тоже призывают к гибкости. «Через 10–15 лет будет очень сильно влияние «интернета вещей», — говорит генеральный директор компании Guidefitter Брайан Кунц. — На смену работе с 9 до 5 придет гибкий график — позднее начало рабочего дня, сокращенный день по пятницам, трехчасовой обеденный перерыв — и работа не будет зависеть от вашего местоположения». По мнению директора по маркетингу The Alternative Board Джоди Шоу, в будущем корпоративная культура будет гибкой в том, что касается местоположения и графика работы сотрудников. «Это позволит им лучше распределять ресурс между работой и личной жизнью, с одной стороны, и теснее взаимодействовать с компанией — с другой», — говорит она.

Сара Саттон Фелл горячо приветствует преимущества гибких условий работы. Будучи молодой матерью, она основала FlexJobs в помощь людям, которые хотят свободнее распоряжаться своим временем или не желают томиться в офисе, — ее сотрудники часто работают удаленно. Гибкость нештатной работы при гарантии полной занятости — может, это «избалованность» миллениалов? По мнению успешных работодателей, свобода и независимость при выборе работы для миллениала иногда значат больше, чем заработная плата. Компании с гибкими условиями труда для талантливых специалистов получат финансовое преимущество — и в результате выиграют обе стороны.

От эмоций — до преимущества

Гибкие условия работы дают работодателю конкурентное преимущество: действуя в интересах работника, он получает высоко мотивированного сотрудника. Ключевую роль здесь играет эмоциональное состояние и отношение сотрудника к организации и ее целям.

Другими словами, в правильных условиях люди будут работать лучше, и реальный, измеримый результат будет заметен на любом уровне — от дворника до вице-президента.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...