ПРЯМОЙ ЭФИР

Danone запустила бренд йогуртов из уродливых фруктов

Danone создала новый бренд йогурта Good Save. Его производят с использованием бракованных фруктов, которые не попадают на полки магазинов

Фото: Pexels

Начинку для новых йогуртов Danone делают из «уродливых» фруктов, которые отказываются покупать супермаркеты. Первый йогурт под брендом Good Save — со вкусом «спасённых лимонов». Другие фрукты компания начнёт использовать во второй половине 2021 года, пишет Inc.

На упаковке нового йогурта написано, что фрукты, которые использовались при его приготовлении, должны были отправиться на свалку. В компании считают, что такой ход заставит покупателей задуматься о разумном потреблении.

«Мы верим, что, добавляя в наши йогурты фрукты, которые в противном случае просто были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр нашей инновационной платформы», — заявил вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке Сурбхи Мартин.

Партнером Danone в новом проекта стала компания Full Harvest — она занимается перепродажей «некрасивых» продуктов с ферм. «Сейчас происходит массовый сдвиг на потребительском рынке, и мы видим это воочию, когда к нам приходят крупные компании», — рассказала исполнительный директор Full Harvest Кристин Мозли.

Она добавила, что продукты вроде йогурта Good Save станут «новой категорией» на рынке, как, например, органические продукты.

Ранее говорилось, что Колумбийский стартап Lifepack производит одноразовую посуду из верхушек ананаса, семян кинзы, амаранта и клубники.

«Мы используем сельскохозяйственные отходы, которые люди просто выбрасывали, и превращаем их в полезные продукты», — рассказала соучредительница Lifepack Клаудиа Барона. В свои самые продуктивные рабочие дни компания может производить по 10 тыс. тарелок в день.

Стартап берет верхушки ананасов на близлежащем перерабатывающем заводе, владельцы которого отдают их бесплатно. Из них Lifepack производит экологичные тарелки, контейнеры для бутербродов и чашки для кофе.

Lifepack измельчает верхушки ананасов, смешивает их с переработанной бумагой и раскладывает на листы, которые оставляют сушиться на солнце. Затем машина придаёт им форму.

Вся продукция, созданная стартапом, является полностью биоразлагаемой. Если тарелку или бокс для бутерброда из переработанных ананасов или семян посадить в почву, они начнут прорастать. 

Двенадцать тарелок Lifepack продаются за $2,5. Эта цена более чем вдвое превышает стоимость пластиковой одноразовой посуды в Колумбии. Несмотря на это, компания смогла найти свою аудиторию из-за растущего спроса на экологичную упаковку, который с момента основания стартапа вырос на 40%.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...