ПРЯМОЙ ЭФИР

BUSINESS FM TALKS: Можно ли считать инфобизнесменов предпринимателями?

В пятницу, 12 ноября, состоялся очередной BUSINESS FM TALKS с Аскаром Билисбековым. Спикеры Нурсултан Магзумов и Ларион Лян подискутировали на актуальную тему: «Инфобизнесмены: за и против»

Очередной бизнес-завтрак прошел «очень горячо». Еще бы, ведь тема встречи в последнее время не оставляет равнодушным никого. С развитием соцсетей популярными стали инфобизнесмены, которые быстро обучат всех зарабатывать миллионы, масштабировать бизнес и найти свою нишу. Однако в этом есть «маленький» нюанс: зачастую эти коучи сами никакого отношения к настоящему предпринимательству не имеют. Мошенники или все-таки бизнесмены? Ответ на этот вопрос попытались дать гости мероприятия.

Выступая с приветственным словом, Аскар Билисбеков дал определение понятию «инфобизнесмен», которое нашел в интернете:

- Сравнительно новый термин, обозначающий людей, продающих информационные продукты, не имеющие никакой практической ценности. Инфобизнесмены делают особый акцент на личном бренде, лайфстайле, активно демонстрируют признаки своего успеха: авто, дорогие шмотки, заграничные поездки, фотографии с известными личностями. Ловко пускают пыль в глава доверчивым подписчикам, находят среди них «сладких» клиентов, которые готовы отдать последнее или даже взять кредит, чтобы оплатить их услуги.

От себя лично хочу подчеркнуть, что сегодня будет высказываться субъективное мнение, поэтому достичь 100% правды очень сложно. Лично я – против инфобизнесменов. На мой взгляд, если ты занимаешься инфобизнесом, то должен иметь моральное право чему-то обучать людей. А моральное право возникает только тогда, когда ты сам в этой жизни чего-то достиг. Почему мы решили затронуть именно эту тему? Потому что меня очень беспокоит та ситуация, в которой оказались особенно молодые люди, которые идут за такими инфобизнесменами. Сегодня появилось большое количество ложных бизнесменов, которые прошли курсы, при этом не идут работать в реальные сектора экономики, - подчеркнул Аскар Билисбеков.

Чтобы как-то разобраться в этом нелегком вопросе пригласили двух спикеров: предпринимателя Нурсултана Магзумова, который выступает против инфобизнесменов и Лариона Ляна, бизнесмена, начинавшего свою предпринимательскую деятельность с реального сектора экономики и плавно перешедшего в поле инфобизнесменов.

- Если ты ежедневно занимаешься той или иной профессией, функционалом, то ты ежедневно в этом прокачиваешься. Поэтому рассказывая о маркетинге, например, инфобизнесмен активно с каждым разом прокачивает свои знания. А вообще, основная мысль, которую я хочу донести - это выбор каждого. Раз ты подписан, значит у тебя откликается это, - аргументировал свою точку зрения Ларион Лян.

Ларион Лян

 

- Да, развиваться нужно, я не против знаний. Но я против тех инфобизнесменов, которые предлагают успех за один шаг, люди покупают курсы и в итоге не получают результата – это обман. Думаю, что законодательство как-то должно контролировать такие процессы, - отметил Нурсултан Магзумов.

Нурсултан Магзумов

 

- Думаю, что есть какая-то истина в словах обоих спикеров. Однако хочу еще раз подчеркнуть: Да, люди сами идут за такими инфобизнесменами, потому что у них схожие ценности. Какие именно? Это короткий путь к успеху. Это очень плохо. У многих сформировалось ложное понятие, что бизнесменом быть легко: просыпаешься, когда хочешь. Нет, бизнес – это работа 24/7. Бизнес – это риск, - резюмировал Аскар Билисбеков.

 

Выражаем благодарность Альфа-Бизнес Казахстан за поддержку и Novotel Almaty City Center за предоставленную локацию.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка новостей...