ПРЯМОЙ ЭФИР

BTS Digital o партнерстве со СБЕРом: Все персональные данные казахстанцев будут доступны лишь отечественным IT-компаниям

На пресс-завтраке в Алматы BTS Digital познакомила журналистов и блогеров с компанией, командой и продуктами, а также рассказала о планах и стратегическом партнерстве со СБЕРом

Нуртай Абилгалиев

BTS Digital является одной из крупнейших IT-компанией Казахстана. За три года портфолио компании пополнилось рядом успешных и масштабных проектов собственной разработки с миллионами пользователей.

Центровым продуктом в портфеле BTS Digital является суперапп Aitu. Приложение объединил в себе мессенджер, аудиозвонки, музыкальную и игровую платформу, встроенный кошелек и маркетплейс мини-приложений. На сегодня в Aitu зарегистрировано свыше 2,5 млн пользователей, а количество коммерческих и государственных партнеров превышает 30. Недавно Aitu вошло в ТОП-5 казахстанских приложений по версии Ассоциации казахстанского интернет бизнеса и мобильный коммерции. В рейтинге приложение участвовало впервые.

Другим продуктовым флагманом компании является сервис удаленной идентификации Digital ID. У продукта широкое применения как при получении государственных, так и в сфере коммерческих услуг. С 2020 года Digital ID позволяет удаленно выпускать электронно-цифровые подписи (ЭЦП) для физических и юридических лиц и обеспечивает дистанционный доступ к полному перечню государственных услуг.

Также среди разработок BTS Digital присутствует популярный кэшбэк-сервис DosMart. Сервис позволяет сканировать чеки и возвращает часть суммы от покупки в продовольственных магазинах и аптеках. DosMart доступен в 20 крупнейших городах Казахстана, насчитывает более 100 тысяч пользователей и сотрудничает с крупнейшими FMCG и фармацевтическими брендами.

Компании активно реализует проекты в сфере GovTech. В Aitu интегрирован сервис проверки ковид-статуса Ashyq для физических лиц и сервис получения QR-кода Ashyq Business для предпринимателей. С 01 июля запущена единая система подачи обращений в любой госорган Казахстана eOtinish. Также на платформе Aitu доступно получение  22 государственных услуг и сервис прохождения переписи населения Sanaq 2021.

В настоящее время в команде BTS Digital более 400 сотрудников из которых 323 являются гражданами Казахстана. Компания развивает практики гибкого управления и современную ИТ-культуру, а также предлагает удаленный и гибридный формат работы.

За три года мы приложили  много усилий и добились хороших результатов. Это подтверждается реализацией масштабных проектов для населения и государства.  В наших проектах мы видим не только большой потенциал, но и реализацию нашей миссии — создавать цифровые решения для улучшения жизни всех казахстанцев. Надеюсь, что после сегодняшнего мероприятия о наших продуктах и услугах узнают многие. Мы открыты для СМИ и лидеров мнений, - прокомментировал генеральный директор BTS Digital Нуртай Абилгалиев.

BTS Digital активно сотрудничает с другими важными IT-игроками страны. В августе этого года BTS Digital выступила инициатором создания консорциума по платформенным решениям. Помимо BTS Digital в него вошли: Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) и Международный Финансовый Центр Астана (МФЦА). В рамках консорциума участники планируют объединить свои компетенции и ресурсы для реализации крупнейших технологических проектов. В рамках перехода на платформенную модель GovTech, где будет использоваться технологическая платформа Группы СБЕР, задачей консорциума является полноценная реализация проекта, развитие отечественных компетенций и ресурсной базы для обеспечения высокого уровня локализации для внедрения, развития и потенциального экспортного продвижения платформы.

В сентябре 2021 года компания BTS Digital получила статус стратегического партнера Группы Компаний СБЕР. За пределами Российской Федерации СБЕР работает по модели стратегического сотрудничества с надежными локальными партнерами, которые демонстрируют качественную экспертизу и готовы обеспечить высокую техническую готовность и долгосрочные гарантии по обязательствам. При выборе стратегического партнера СБЕР рассматривал перечень критериев, включая компетенции, технологическую экспертизу, команду, долгосрочную стратегию и опыт реализации масштабных проектов.

- Думаю, что комплекс наших технологических возможностей и корпоративной культуры сыграл важную роль и СБЕР выбрал именно нас в качестве стратегического партнера. Наша роль в данном проекте заключается в том, чтобы создать эффективный консорциум из казахстанских компаний, которые создадут отечественную платформу, используя технологии СБЕРа. На проект отводится четыре года. Многие переживают о возможной «утечке» персональных данных. Вся информация, абсолютна вся, будет располагаться на защищенных серверах на территории Казахстана. Более того, доступ к персональным данным казахстанцев получат лишь отечественные IT-компании, которые будут участвовать в разработке платформы, - резюмировал Нуртай Абилгалиев.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...