ПРЯМОЙ ЭФИР

Amazon хочет сделать покупки в продуктовых магазинах максимально эффективными

Для этого компания разработала технологию Just Walk Out

Фото: Pexels

Компания объявила, что представит технологию Just Walk Out, которая позволяет покупателям оплачивать продукты, не ожидая очереди у кассира, в своем новейшем магазине Amazon Fresh. Этот магазин открылся 17 июня в Белвью, штат Вашингтон. Amazon (AMZN) хочет продемонстрировать «постоянную способность программного обеспечения к масштабированию и адаптации», - сказал Дилип Кумар, вице-президент компании по розничной торговле и технологиям.

Когда клиенты входят в новый магазин Fresh, им будет предложено отсканировать QR-код из своего приложения Amazon, отсканировать ладонь или вставить платежную карту, связанную с их учетной записью Amazon. Любой, у кого есть учетная запись Amazon, может использовать эту технологию.

Некоторые аналитики рассматривают это как попытку Amazon увеличить членство в Prime и заставить клиентов возвращаться. До этой недели вариант без кассира был реализован только в небольших магазинах компании Amazon Go и Amazon Go Grocery, магазинах Amazon Fresh в Великобритании и у сторонних розничных продавцов. Внедрение этой технологии в новом магазине Fresh площадью 25 000 квадратных футов станет первым случаем, когда технология будет использоваться в полноразмерном продуктовом магазине.

По данным Food Marketing Institute, в 2019 году средний размер супермаркета составлял 42 415 квадратных футов. Согласно веб-сайту Amazon, существует 22 магазина Amazon Go в США и один магазин Amazon Go Grocery в Сиэтле. Новый магазин Fresh, занимающий 14-е место в Соединенных Штатах, знаменует собой стремление Amazon оказать влияние на продуктовую индустрию.

Whole Foods - сеть магазинов органических продуктов Amazon, которая нацелена на более состоятельную клиентуру, а ее более мелкие продуктовые магазины Go and Go имеют ограниченное предложение. Однако магазины Fresh ориентированы на покупателей с низким и средним уровнем доходов и функционируют как полноразмерные продуктовые магазины. Хотя Amazon опережает других продуктовых ритейлеров в разработке и внедрении технологии безналичной оплаты, еще предстоит увидеть, будут ли ее варианты умных покупок жизнеспособными для более крупных магазинов, особенно после того, как более ранние технологии не дали блестящих результатов.

В последние годы компания Amazon представила другие технологии умных покупок, хотя Dash Cart, которая позволяет покупателям сканировать продукты, ссылаться на списки покупок в Интернете и проверять свои продукты, не будет доступна в новом магазине Fresh. Клиенты могут использовать Amazon One, сканирование ладони, когда они выбирают Just Walk Out.

Дэвид Бишоп, партнер консалтинговой фирмы Brick Meets Click, отмечает, что «уровень вовлеченности, который они получают с помощью Dash Cart, намного ниже, чем должен был бы быть, если бы он был основан на процентном соотношении основных покупателей, совершающих покупки в их магазине. Клиенты не осознают, что преимуществ достаточно, чтобы мотивировать клиента использовать их, - добавил он.

Новая технология компании основана на компьютерном зрении, датчиках и глубоком обучении для отслеживания того, что входит и выходит из тележек клиентов. Она может определить, когда товар покидает полку и помещается в тележку покупателя, заменяется ли он на полке, если покупатель передумал. Когда покупатель заканчивает делать покупки, он может просто выйти из магазина со своими покупками, и приложение автоматически взимает плату за выбранный способ оплаты и отправляет покупателям их счет. В заявлении Дилипа Кумара говорится, что помимо экономии времени покупателей, Amazon хочет свести к минимуму контакты с покупателями в магазинах. Just Walk Out позволяет покупателям совершать покупки и оформлять заказ, ни с кем не взаимодействуя.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...