ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: Составляющие маркетинга

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В этом выпуске Анна Осипова-Марилова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала про основные инструменты в маркетинге

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Прежде чем разобраться с основными составляющими маркетинга, следует понять, что такое маркетинговый комплекс?

Маркетинговый комплекс – это универсальная модель продвижения товара, применимая в любой отрасли. Согласно концепции Маккарти продвижение, продукт, цена и место являются равноправными сегментами одного большого, непрерывного маркетингового цикла.

Как понять, какие инструменты маркетинга подходят для той или иной компании?

- Прежде всего нужно начинать с товара, который мы предлагаем. Конечно, стоит определить целевую аудиторию, которая будет приобретать наш продукт. Есть хорошая методика Шеррингтона, когда мы «раскладываем клиента на части», то есть, определяем его интересы, предпочтения и внедряем свой продукт, зная в каком формате представить наш товар. Поэтому в каждом бизнесе мы внедряем индивидуальный маркетинговый подход.

В настоящее время блогеры стали одним из инструментов маркетинга. Как выбрать «правильного инфлюенсера», у которого стоит заказать рекламу?

- Нужно отталкиваться от нашего потребителя. То есть, важна экспертность блогера в той или иной сфере. Не нужно гнаться за количеством подписчиков, следует определять аудиторию. Мы все понимаем, что реклама щебени на странице бьюти-блогера не даст хорошего прироста, а вот рекомендация салона красоты привлечет нужную аудиторию и клиентов.

А бывает так, что блогеры рекламируют «непрофильный» товар, который дает хороший эффект. На Ваш взгляд, это креатив или риск?

- Это тоже понимание целевой аудитории. Маркетологи часто разбивают целевую аудиторию на первичную и вторичную. Можно преподнести один и тот же товар разному сегменту людей, презентуя его на их языке.

Есть еще один прием в маркетологии – «раздражительный». Когда могут в ролике повторить 20 раз наименование товара и т.д. Насколько он эффективен?

- Это один из инструментов эмоционального маркетинга. Раздражение – это такой же инструмент. Даже если мы нервничаем, нам не нравится, но мы говорим про этот ролик, а это уже реклама. Однако нужно для каждого продукта выбирать свою эмоцию, которая будет вызывать правильную реакцию.

Подкаст программы доступен здесь

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...