ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: Лидогенерация в бизнесе

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Учет.kz, маркетолог, рассказала о лидогенерации

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Анна Осипова и Данияр Даутов

Правильно ли, что лидогенерация = привлечение клиентов?

- Да, это правильное определение. Мы говорим об одном из самых эффективных способов сотрудничества, но при этом не самом простом. Работает большая команда аналитиков, которая занимается выстраиванием воронок продаж и выявлением интереса у аудитории. К таким рекламным кампаниям нужно подготовиться.

Где искать тех самых «лидов»? Какие инструменты наиболее востребованы?

- Здесь мы говорим о сложных продуктах, где нам нужно «походить на свидания» с клиентом. Например, при продаже нашего курса по франшизе, мы несколько раз проводим вебинары, объясняя клиенту, зачем это нужно. Подключаем разные каналы и инструменты. Профессионал должен рассказать вам, с помощью чего он будет привлекать клиентов и что вы, как компания, должны приготовить?

Сколько стоит сегодня привлечение клиентов?

- Смотря какой продукт. Нужно понимать, что мы продаем, кому продаем и как выглядит процесс продаж. Нужно найти точку, где «болит» и предоставить решение. Нужно проводить клиента на каждом этапе, чтобы не потерять его. Постоянно поддерживать интерес.

Как найти баланс, чтобы обслужить как можно больше клиентов, при этом не теряя качество?

- Здесь следует разобрать этапность. Можно ли контролировать количество заявок? Да. Так как нужно понять, если вы не справляетесь, например, то может на каком-то этапе сделать так, чтобы клиент сам выполнил какие-то действия.

Например, за час своего вебинара я отвечаю на вопросы потенциальных клиентов. То есть, продаю свой продукт «оптом». Иногда бывает так, что мне говорят: мы плохо знаем продукт, чтобы полноценно рассказывать о нем. Я их понимаю, поэтому мы проводим такие вебинары. Задача сотрудников центра – записать на встречу, а моя задача, как спикера, зажигать их сердца, говоря, что наш продукт самый лучший.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...