ПРЯМОЙ ЭФИР

6 самых странных продуктов, выпущенных в 2020 году

2020 год отличился во всём — и странные запуски непонятных продуктов не стали исключением

Фото: Pexels

Как вам обручальное кольцо из газировки, пиво со вкусом тыквенного латте или плейлисты для домашних питомцев? Вот шесть запусков уходящего года, которые представил Inc, они оставят вас в недоумении и точно удивят.

Плейлисты для собак от Spotify

В январе Spotify анонсировал персонализированные плейлисты и подкасты для домашних животных, чтобы они могли слушать их, пока хозяев нет дома. Компания опросила 5 тыс. владельцев домашних животных в пяти странах и выяснила, что 80% респондентов считают, что их питомцы любят музыку.

Самые популярные жанры среди животных, по мнению людей, классика и софт-рок. Специальные плейлисты доступны для собак, кошек, игуан, хомяков и птиц и собираются в зависимости от характера животного (хозяин должен указать это).

Конечно, Spotify не мог знать, что большинство людей во всем мире в 2020 году останутся дома. Что ещё было совершенно неожиданно? Песня Old Thing Back от Matoma и The Notorious BIG стала настоящим хитом среди игуан.

Кольцо из Pepsi

Помните Crystal Pepsi? Это прозрачная газировка, которую компания продавала в 1990-е. Напиток стал сенсацией, а потом превратился в «величайший провал среди газировок во всём мире».

PepsiCo выбрала 2020 год как лучшее время, чтобы вернуть Crystal Pepsi в виде обручального кольца. В феврале компания объявила конкурс: участники должны были поделиться идеями, как сделать идеальное предложение.

Газировку, которой уже несколько десятилетий, выпарили до порошкообразной консистенции, а затем добавили в искусственно созданный алмаз. Камень весом в 1,53 карата вырастили в лаборатории. По словам Pepsi, кольцо будет стоить около $3 тыс.

Курица на ногах от KFC и Crocs

KFC и Crocs выпустили в июле обувь с изображением курицы и украшениями в виде куриных голеней, которые пахнут как фирменное мясо из сети фастфуда. Обувь продавалась по $60. Вот что интересно: всю партию раскупили менее чем за полчаса.

Костюмы для Zoom

В ноябре стали доступны онлайн Work Wonnies — комбинезоны с рубашкой на пуговицах и спортивными брюками за $80. Идеальная одежда для удалёнщиков, которую назвали Zoom костюмом. Как говорилось в одном электронном письме от бренда, You’ve heard of the Zoot suit, this is the ultimate Zoom suit.

Пиво со вкусом бекона, пончиков и латте

В ноябре популярная на юге США сеть закусочных Waffle House объединилась с пивоварней Oconee Brewing Company, чтобы выпустить Bacon & Kegs — красный эль со вкусом бекона. Необычное пиво можно купить только на пивоварне Oconee Brewery, примерно в 113 км к востоку от центра Атланты.

Не волнуйтесь: Waffle House не единственная сеть, которая производит в 2020 году странное пиво. В августе Dunkin’ Donuts и Harpoon Brewery выпустили сразу три сорта пива, которые вас удивят. Стаут Boston Kreme со вкусом пончика с шоколадной глазурью и заварным кремом, Jelly Donut IPA со вкусом пончика с драже Jelly Belly и эль Pumpkin Spice Latte со вкусом пряного тыквенного латте.

Карточная игра в стиле 2020

В ноябре на Kickstarter начался сбор денег для карточной игры It’s Contagious!, который достиг $10 тыс. за 24 дня. Игрокам нужно избегать заражения коронавирусом и превращать антитела в супергероев. «Семьдесят две карты отражают пандемическую жизнь в весёлой и беззаботной форме», — говорится на странице проекта.

Каждый, кто пожертвует $15 или больше, получит игру в марте 2021 года, а также плюшевые игрушки в виде вируса, маски для лица и даже тур на частном самолёте над заливом Сан-Диего, в зависимости от размера пожертвования.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...