ПРЯМОЙ ЭФИР

Ресторан в Нью-Йорке перепутал графины: клиенты получили дорогое вино вместо дешевого

Персонал нью-йоркского ресторана Balthazar по ошибке подал вино Chateau Mouton Rothschild 1989 года стоимостью $2 тыс. за бутылку молодой паре, которая заказала простое пино нуар за $18. Дешевое вино досталось четырем бизнесменам с Уолл-стрит. Они не заметили подмену, пока в ошибке не признался владелец ресторана

Фото: iStock

Об этой истории в Instagram рассказал владелец ресторана Balthazar, известный нью-йоркский бизнесмен Кейт Макнэлли.

История началась с того, что однажды вечером в ресторан зашли четверо бизнесменов с Уолл-стрит, которые заказали самую дорогую позицию вина в Balthazar ― Chateau Mouton Rothschild 1989. В 2018 году Mouton Rothschild 1989 получил 97 баллов по рейтинговой системе Decanter, оно входит в число лучших вин поместья Pauillac. Стоимость этого вина в нью-йоркском ресторане — $2 тыс. за бутылку.

В это же время за другим столиком ужинала молодая пара, которая заказала дешевое вино пино нуар за $18. Обе группы практически в одно время заказали вино в декантерах, это и вызвало путаницу: персонал разлил вино в одинаковые емкости на стойке и по ошибке отправил дорогое вино молодой паре, а дешевое ― бизнесменам с Уолл-стрит.

При этом посетители, которые заказали дорогое вино, не заметили подмену. Один из бизнесменов даже похвалил «чистоту» вина.

После того, как менеджеры обнаружили свою ошибку, они в ужасе позвонили владельцу ресторана. «Я сразу бросился в Balthazar, ― пишет Макнэлли. ― Бизнесмены пребывали в отличном настроении, они не заметили подмену и искренне считали, что пьют самое дорогое вино в ресторане. Это поставило меня перед сложным выбором: признать ошибку менеджеров или оставить клиентов в блаженном неведении».

И хотя выбор второго варианта не стоил бы бизнесмену ни денег, ни репутации, он посчитал несправедливым лишить молодую пару возможности наслаждаться дорогим вином. «Я решил все-таки сказать всем правду», ― признался Макнэлли.

По словам бизнесмена, после того, как ошибка раскрылась, бизнесмены поспешили заявить, что догадывались, что пьют дешёвое вино. Молодая пара ожидаемо пришла в восторг и сравнила путаницу с графинами с ошибкой банка в свою пользу.

«Проблема была в том, что это я потерял $2 тыс., а не банк», ― отметил владелец ресторана. Однако он уточнил, что история закончилась хорошо ― обе группы посетителей довольные покинули заведение.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...