ПРЯМОЙ ЭФИР

Яндекс.Такси поможет водителям и курьерам, пострадавшим от коронавируса

Яндекс.Такси формирует фонд поддержки партнеров в странах, где работает сервис. Он направлен на водителей и курьеров, которые пострадали от коронавируса. Общий объем фонда — более 6 миллионов долларов. Казахстан стал одним из первых международных рынков, где запустилась программа помощи

Фото: архив пресс-службы
 
Средства пойдут на выплаты водителям и курьерам, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Программа распространяется на всех, кто работает с сервисом регулярно и выполняет заказы хотя бы пару часов в день.
 
Размер финансовой поддержки зависит от истории выполненных заказов, в день он составит половину чистого среднего суточного дохода за последние полгода. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина. 
 
«Из-за распространения вируса и принятых мер люди должны оставаться дома, но иногда поездки всё же необходимы, не говоря уже о доставке еды. Поэтому водители и курьеры не просто выходят на линию и выполняют заказы — они помогают жить полноценной жизнью в условиях карантина, насколько это возможно. Мы надеемся, что все они будут здоровы, но если им всё же придётся столкнуться с болезнью — обязательно их поддержим», — комментирует Арам Саргсян, генеральный директор сервиса Яндекс.Такси в СНГ и EMEA.
 
Чтобы получить помощь, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса, указать, что случилось, и прислать фото подтверждающих документов.
Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...