ПРЯМОЙ ЭФИР

1.3 миллиарда тенге помощи оказал Beeline в виде предоставления льготных сервисов в условиях ЧП

. Beeline Казахстан предпринял ряд комплексных мер для поддержки казахстанцев в период карантина и ЧП. Инициативы коснулись всех областей деятельности компании и реализованы в рамках поручений президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева.

Фото: Dean Moriarty с сайта Pixabay 

На период карантина и ЧП Beeline предоставил нетарифицируемый доступ к ресурсам казнета с доменом .KZ и .КАЗ, а также нетарифицируемые звонки внутри сети для абонентов мобильной связи актуальной тарифной линейки. Для пользователей фиксированного интернета доступ на казахстанские ресурсы также будет сохранен при отсутствии абонентской платы. Кроме того, абсолютно все клиенты Beeline будут иметь доступ без расхода трафика к социально важным ресурсам. Например, безлимитный доступ обеспечен на все государственные сайты, образовательные и медицинские ресурсы. Сегодня в списке 153 наименования, и он постоянно пополняется. Специальный тариф «Классный» позволит учителям пользоваться услугами связи по льготным расценкам.

- Мы не смотрим на убытки или недополученную прибыль. Сегодня важно предоставить связь нуждающимся и тем, кто оказался в зоне риска. Beeline всегда на стороне своих клиентов и то, что уже сделано, лишний раз подтверждает наши намерения. Более того, в условиях развернувшегося кризиса нам удалось сохранить все рабочие места, а это значит, что Beeline, несмотря на ситуацию, останется важным и одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана, - комментирует Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

Также компания обеспечила более 16 000 медицинских работников мобильной связью и интернетом. Врачи получили 1000 минут для звонков на любые номера по Казахстану и 100 ГБ интернет-трафика. Кроме того, отменено списание платы за мобильную связь у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на время карантина. Голосовой и интернет трафик получили все пользователи тарифных планов «Социальный» и «Со-общение+».

Находящиеся за пределами страны абоненты получили бесплатные пакеты связи Beeline. 2 ГБ интернета и 30 минут на звонки в роуминге предоставлены сроком на 30 дней для более 2000 клиентов в странах с высоким распространением коронавируса. В регионах, где интернет в роуминге недоступен, абоненты Beeline получили 100 минут голосовых звонков.

- Также мы раньше срока внесли оплату нашим подрядчикам, занимающимся строительством, ведь сохранить функционирование сети наиболее важно в текущей ситуации. Так мы гарантировали им работу и сохранение рабочих мест. Beeline продолжает работать на благо общества, чтобы поддержать и ободрить сограждан во время карантина, - комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.

Помимо этого, компания объявила об отмене платы за перевод средств на Kcell и Tele2. Ранее межоператорские переводы были платные и составляли 1.5%.

Также, чтобы развлечь казахстанцев в период карантина, для зрителей «TV Интернет Дома» открыт полный ТВ пакет без дополнительной платы. Пользователям пакетов «TV 90» и «TV 100+» доступны 177 телеканалов услуги «ТV Интернет Дома» и ТОП 30 новостных и развлекательных каналов BeeTV без расхода трафика.

Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 3700 городах и населенных пунктах Казахстана. Это 95% населения, 65% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году.

Dean Moriarty с сайта Pixabay 
Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...