ПРЯМОЙ ЭФИР

Ильяс Аутов: Мой лозунг - «терпеть и петь»

В гостях у «Бизнес ФМ» в авторской программе Норы Розмут «Ты – бренд!» побывал Ильяс Аутов, популярный казахстанский музыкант, композитор, солист группы Motor-Roller, который рассказал о разнице в создании музыкального и персонального бренда.

Вы можете прослушать подкаст программы  «Ты – бренд»:

Ильяс Аутов/zakon.kz

По словам Ильяса Аутова, в 1993 году, когда только сформировалась их группа, такого понятия как «бренд» не было. Соответственно, создавать свой бренд по каким-то определенным схемам они не собирались.

- Мы собрались, потому что мы любили рок-н-ролл, мы любили петь, и вообще представлять себя рокерами. Получилась вот такая команда, которая сначала называлась Motor, потом преобразовалась в Motor-Roller. Мы не знали никаких технологий, инструментов продвижений. Мы не знали, что такое продюсер, что такое творческая иерархическая лестница. Мы шли по течению, нам помогала лишь сильная любовь к творчеству, - вспоминает артист.

Послушать подкаст программы - часть 1

По мнению музыканта, каждый артист проходит этап «подражания». Так и ребята с Motor-Roller в начале хотели быть похожими на Rolling Stones. Но вовремя поняли, что необходимо делать что-то свое.

- Это был первый этап, и это нормально - подражать кому-то. Иногда человек пытается подражать кому-то всю жизнь. Я  таких знаю немало, когда самый потолок для них – это быть похожими на своих кумиров. Но это - «низкий потолок». Он - не для нашей группы. Мы всегда хотели сказать миру что-то свое, именно это в содружестве с любовью к своему делу и есть залог успеха. На мой взгляд, не нужно выстраивать никаких временных рамок существования, я настроен на то, что мы будем существовать всегда, - отмечает исполнитель.

Послушать подкаст программы - часть 2

Motor-Roller обрела новое дыхание полтора года назад, когда был задуман первый масштабный рок мюзикл в Казахстане «Три дома окнами во двор». Участники группы не ожидали, что будет такой ошеломительный успех.

В нашем мюзикле впереди стоит любовь – любовь к Родине, своему делу, людям. Мы говорим о настоящей дружбе, о настоящих отношениях, о крепком мужском слове. О таких вещах, которых сегодня не хватает, на них острый дефицит. И возможно поэтому людям, посмотревшим наш спектакль, он очень понравился. В спектакле будто диалог между одним человеком: мной, в прошлом времени и мной, в настоящее время. Так вот «сегодняшний» я передает себе «прошлому» некое послание: «Любить, терпеть и петь». В этой постановке показана «жизнь без прикрас»: какой она была в 80-е, 90-е годы и в наше время, - комментирует Ильяс Аутов.

Стоит отметить, что на кастинг в данный мюзикл пришли 5 тысяч человек. Однако, отобрали лишь 50 самых достойных. В настоящее время мюзикл «Три дома окнами во двор» хотят поставить «на колеса», показать миру. Ильяс Аутов убежден, что успех мюзиклу принесла абсолютная любовь к своему делу, а также собственное видение в творчестве.

Задача творческих людей – выразить то, что обычный человек не может: его мысли, его душу. Но многие идут по требованиям «толпы», но «толпа» - это не человек, это просто масса, которая пришла на концерт, «поскакала» там, вышла и забыла. Так не должно быть. Настоящий артист не должен опускаться до уровня толпы, он наоборот должен толпу подтягивать до своего уровня, - уверен артист.

Повторный показ мюзикла «Три дома окнами во двор» пройдет 5 и 6 октября во Дворце Республики в Алматы.

Автор: Жадра Есенгелди

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...