ПРЯМОЙ ЭФИР

Феномен Баадера-Майнхоф или частотная иллюзия

Найдите какое-либо новое слово или явление в Интернете. Неожиданно вы поймете, что начали видеть его везде, куда бы не пошли. Вот простой пример этого феномена: явление Баадера-Майнхофа означает, что как только вы о нем узнаете, сразу же начнете замечать его повсюду. Дело не в совпадении. Новые для вас слова или явления, конечно же, существовали и раньше, однако вы не замечали их в потоке информации.

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

 
Всё сводится к тому, что, когда вы впервые сталкиваетесь с новым словом, вещью или идеей, то подсознательно начинаете замечать её благодаря тому, что психологи называют "селективным вниманием". А каждый случай, когда вы снова видите эту вещь, воспринимается вами как дополнительное доказательство вездесущести данного объекта.
Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...