ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: про маркетинг в ювелирном бизнесе

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске ведущие Данияр Даутов, Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог и Сымбат Аралбаева, основательница казахстанского бренда ASD Jewellery, представительница ювелирного дома Graziella, поговорили о тонкостях ювелирного бизнеса

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

Сымбат, как вы пришли в этот бизнес?

- Я пришла с детства. Это моя давняя детская мечта. С детства это все было близко мне.

Как в Казахстане вы открыли свой бренд?

- В ювелирном бизнесе я с 2006 года. Свой бренд открыла не сразу. В начале брала украшения на реализацию с России. Затем ездила в Италию на выставки. Познакомилась с итальянским брендом и представила этот бренд в Казахстане.

Когда вы решили создать свою коллекцию, как вы искали свое уникальное торговое предложение?

- С каждым годом я впитывала красоту у зарубежных брендов. Я хотела создать такой же бренд, чтобы отличались своей уникальностью. Производство в Турции находится. Несколько раз я обжигалась, так как в Казахстане несколько раз меня обманывали. Потом я объявила о презентации коллекции. Пригласила блогеров. Так и началось развитие бренда.

Как вы развиваете маркетинг в своей компании?

- Женщины могут очень сильно друг друга поддерживать. Мне повезло иметь известных подруг, которые являются моими амбассадорами.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...