ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: о развитии бренда в медицине

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, а также Тимур Шамшутдинов, отоларинголог, поговорили о развитии бренда в медицине

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

Анна Осипова

В новом выпуске вместе с приглашенным гостем – врачом-отоларингологом ведущие проекта «Адвокат бренда» раскрыли очень важную тему: чем опасны псевдо-эксперты в рекламе медицины.

- С активным развитием цифровизации личный бренд стали развивать и доктора, это очень прекрасно. Благодаря социальным сетям, клиенты видят, какими исследованиями он занимается, имеет ли ученую степень, например. Сегодня подробно говорим об аллергии, которая особенно актуальна для жителей Южной столицы. Конечно, первый блок проблем: народные рецепты можно найти в интернете; второй: фармацевтические – все ищут волшебную пилюлю; третий – личный бренд, где начинают хайповать врачи, забывая о том, какой вред могут нанести, - подчеркнул врач-отоларинголог.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...