ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: как правильно проводить исследование рынка

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала о том, как правильно проводить исследование рынка

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

Анна Осипова, Данияр Даутов

В новом выпуске Анна Осипова рассказала о том, почему важно проводить исследования.

На начальном этапе вы проводите исследование рынка: конкуренция, целевая аудитория т т.д. Мы получаем не просто цифры, а целую стратегию развития рынка. Однако исследование исследованию рознь. Есть исследования, которые нужны только вашей компании, а есть те, которые касаются всего рынка. Поэтому первый вопрос: для чего вы делаете? Второй вопрос: с кем вы делаете данное исследование?

Сейчас рынок искусственно развивается из-за геополитической ситуации, при этом сам рынок еще не оживлен.

Следующий пункт: выбор каналов. Определяем бюджет, сроки.

До начала исследования следует понять, где мы будем собирать знания. Какие ресурсы.

Следует следить за процессом исполнения наших заданий. Есть несколько сервисов, где можно узнать необходимые знания.

В завершении проводим анализ. Желательно использовать «свежий взгляд», привлекайте других людей.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...