ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: Имиджевая, продуктовая, торговая. Какую рекламу выбрать?

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала о разных видах рекламных интеграций

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

Расскажите про различия имиджевой, продуктовой, торговой рекламы…

- При запуске рекламных кампаний следует задать основной вопрос: какая цель? Когда вы правильно ответите на этот вопрос, то поймете, какая реклама подходит вам. Например, мы говорим о радиостанции Business FM – это имиджевая реклама. Если возьмем программу «Деловое утро», то это продуктовая программа. Но так как эта программа подразумевает выступление какого-то спикера, то обозначаем торговую рекламу.

Когда мы говорим об имидже, то мы имеем ввиду бренд, его узнаваемость. Когда мы говорим о продукте, то мы говорим о каком-то сегменте, целевой группе, направлении, категории. Торговая – это конкретно кто, где.

Мы поняли посыл, но не стоит забывать о первом вопросе: для чего мы это делаем?

Стоит ли на начальном этапе везде рекламировать свой бренд, когда он еще малознаком потребителю?

- Если вы открываете, например, свою пекарню в каком-то районе, то стоит точно определиться с нэймингом. Для этого вида бизнеса подходит торгово-точечная реклама.

Как стоить рекламировать свои продукты? Зачастую предприниматели хотят ставить длинные, подробные тексты, при этом забывают, что краткость – залог успеха…

- Нужно опять определить цель. Если планируем прорекламировать новое направление в бизнесе, то нужно дать короткое сообщение. Если рекламируете эксклюзивный продукт, то «бьете» по целевой аудитории.

Какие самые эффективные инструменты есть в торговой рекламе?

- Это супер точечная реклама с четким, понятным предложением клиенту.

Зависит от специфики деятельности. Например, на радио продает голос.

Конечно, все зависит от краткосрочной или долгосрочной перспектив развития. Я рекомендую всем идти в диджитал, так как здесь будет максимально высокая отдача.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...