«Адвокат бренда»: Экологичность в маркетинге
На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В этом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала про экологичность в маркетинге
Вы можете прослушать подкаст программы «Маркетинг»:
Тренд экологичности набирает обороты?
- Тема экологичности прошита во многих рекламных роликах. Мы все хотим быть причастны к какому-то доброму делу. Многие бренды используют тренд экологичности в девайсах для дома.
Бренды вовлекают в социальную ответственность.
Насколько быстро окупаются инвестиции или это не про деньги?
- Конечно, может быть и финансовая составляющая. Однако такие инвестиции возвращаются долго. Например, в нашем офисе солнечные батареи позволяют освещать несколько этажей.
Еще один инструмент – обзвон при помощи искусственного интеллекта…
- Да. При помощи этого тренда мы можем проводить огромный пласт исследования, не привлекая большого количества людей. Например, пригласить на конференцию может голосовой бот.
Давайте поговорим о СЕО-оптимизации…
- Это важно. Поисковая выдача никуда не делась. Это возможно делать исключительно работая с вашим сайтом. Это, кстати, недешевое удовольствие. Около 200-600 тысяч тенге в месяц. Это огромная работа, которая проделывается с огромным массивом данных. Нужно учитывать, что в эту услугу придется вкладываться бесконечно. Это прекрасный инструмент, но не панацея от всего.
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook