ПРЯМОЙ ЭФИР

Рифат Абдураманов: Эти две точки находятся на передовой

Официанты, менеджеры по работе с клиентами, люди из области сервиса, учителя, врачи - все они должны обладать высокой точкой чуткости. Создавая теплые отношения и оказывая поддержку другим людям, они всегда будут создавать крепкие и надежные узы дружбы, партнерства, доверия. Присоединяйтесь к нашему обсуждению каждый понедельник в 18:00

Вы можете прослушать подкаст программы  «Dream team»:

Фото: Pixabay

Очередная точка на нашем графике называется точкой чуткости. Для тех сотрудников, которые работают с клиентами (официанты, проектные менеджеры, учителя, нянечки, врачи и т.д.), данная точка является очень важной.

Показатели высокого положения точки чуткости

Это очень теплые и душевные люди, создающие более близкие отношения. Они стремятся помогать окружающим, легко проявляют свои чувства, ориентированы на поддержку. Выражают сердечную благодарность и искренние чувства. Таких людей легко ощущать и чувствовать. У них высокая интуиция.

Показатели низкого положения точки чуткости

Холодный, отстраненный, сохраняет расстояние в отношениях, чувства других его не волнуют. Такой человек не ориентирован на помощь, редко выражает благодарность. Кажется высокомерным и холодным. Такие люди не могу выгодно представить компанию. 

Третье положение

Компульсивная чуткость зашкаливает и не поддается контролю. Такие люди могут забыть свою точку зрения, с головой бросаются на помощь другим, откладывая свои важные дела. Иногда могут вообще отключить свою чуткость и становятся холодными.

Точка общения

Эта точка очень важна для руководителя, так как правильное общение растворяет любую проблему. 

Если у человека высокая точка общения - это яркая личность. Его легко понять, наладить контакт и найти общие темы. Такие люди более убедительны.

Низкая точка - показатель серой личности, его сложно выделить из группы, он не любит себя пиарить, формален в общении, у него больше всего времени занимает установление контакта с собеседником. 

Очень часто бывает так, что у владельца бизнеса низкое общение, от этого страдает компания. Пиар будет провальным, а капитализация не будет находиться на высоком уровне.

Компульсивное общение - третье положение точки. Такие люди впадают из крайности в крайность. У них нет золотой середины. Общение - это не просто разговор, но и умение внимательно слушать. А такие люди любят быть в центре всего, зацикливаются на себе, концентрируя внимание окружающих только на своих личных достижениях.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...