Зачем нужна Виртуальная АТС бизнесу
В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Ирина Моисеева, эксперт по развитию продуктов службы маркетинга бизнес-сегмента Beeline Business Kazakhstan, а также Султан Еримбетов, эксперт по подключению и сопровождению бизнес решений, рассказали о Виртуальной АТС
Вы можете прослушать подкаст программы «Деловое утро»:
Что такое Виртуальная АТС?
- Многие еще помнят, когда в офисе стояли «железки» - оборудование, которое организовывало связь в офисе, то есть, короткие номера, по которым сотрудники связывались друг с другом, организовывали переводы звонков. Сейчас это перешло в облачные технологии. Оборудование располагается на стороне оператора. У клиента имеется просто ссылка в интернет на личный кабинет, где можно делать настройки вашей офисной телефонии. Все остальное делает ваш оператор. Функционал, конечно, расширился тоже.
Зачем все-таки она нужна бизнесу? Перечислите ключевые моменты…
- Виртуальная АТС значительно экономит деньги клиента. По статистике, 40% звонков упускаются клиентами, значит, 20% лидов проходит мимо вас. Сейчас идет битва за каждого клиента. Виртуальная АТС помогает собрать максимальное количество клиентов. Виртуальная АТС создает имидж более серьезной компании. Согласно статистике, 80% клиентов доверяют компаниям с налаженной коммуникацией.
За счет какого функционала происходит экономия средств?
- Около 20 функций. Главные: многоканальный номер, который может принимать от 100 до 1000 звонков. Это удобно для клиентов клиента. Также можно установить авто-секретарь – голосовой помощник, может быть от 2 до 10 кнопок – выбирают нужную кнопку, нужный отдел. Также эта функция удобна в нерабочее время. Это про качественный сервис. Также есть функция создания групп (для одного отдела, например), и функция перевода звонков, конечно.
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram