ПРЯМОЙ ЭФИР

Как компания Infobip помогает Air Astana внедрять омниканальные решения

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Анастасия Ашимова, старший менеджер операционных систем, департамент IT группы компаний Air Astana, а также Светлана Будашова, эксперт по внедрению омниканальных решений компании Infobip, рассказали о партнерстве

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Расскажите подробнее о компании Air Astana

- Все, наверное, знают нашего национального авиаперевозчика. Сейчас мы уже группа компаний: Air Astana и Fly Arystan. Нам уже более 20-ти лет и мы летаем по всем возможным направлениям, как внутри РК, так и за его пределами.

Анастасия, расскажите о вашей роли в компании Air Astana

- Я – старший менеджер операционных систем IT департамента. Отдел из 15 человек занимается бизнес-системной аналитикой, начиная с систем бронирования авиабилетов до инжинирингового обслуживания самолетов. Есть даже системы, которые стоят на борту.

Как компания планирует дальше развиваться?

- У компании грандиозные планы по росту флота. Что касается customer experience – то направление, по которому мы сотрудничаем с Infobip, мы стараемся идти по стратегии омниканальности.

Как раньше вы выстраивали систему взаимодействия с клиентами?

- В авиации невозможно обойтись без смс-рассылки, чтобы проинформировать пассажиров. Но были не удовлетворены технической поддержкой. Стали искать хороших специалистов в этом деле. Так пришли к сотрудничеству с Infobip. Также используем для уведомлений с экипажем.

Светлана, сложно ли было работать с такой крупной компанией?

- Было легко, так как они уже знали, что хотят. То есть, конечную цель. Была создана рабочая группа с обеих сторон. Составили техническое задание. Получилось хорошее партнерство в итоге, где есть несколько направлений.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...