ПРЯМОЙ ЭФИР

Цифровой банкинг Jusan: о развитии онлайн услуг

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Ерик Умурзаков, директор департамента развития цифрового развития Jusan Bank, рассказал о том, как цифровые технологии помогают облегчить взаимодействие банка с клиентами

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Чем занимается ваш департамент?

- Если говорить о розничном бизнесе – обслуживании физических лиц, то оказываем услуги онлайн, например, выпуск карточки удаленно, получение кредита, ряд платежных операций. Мы предоставляем более широкий спектр цифровых услуг.

Основная ваша задача?

- Мы отвечаем за удовлетворенность клиентов. Конечно, делаем это, соблюдая регуляторные моменты. Облегчаем жизнь нашим клиентам, если говорить простыми словами.

Конечно, можно сказать, каждый проект ведет вся команда нашего банка. Мы прорабатываем все до мелочей: от идеи до того, как правильно доносить до клиента новый продукт. Наш департамент разрабатывает бизнес-проект и занимается имплементацией.

В чем заключается уникальность экосистемы Jusan?

- Изначально мы были как традиционный банк. Сейчас мы можем смело сказать, что мы полноценная цифровая экосистема. Маркетплэйс, онлайн банк: переводы, платежи; мобильная связь и т.д. - все в совокупности - это повседневный досуг клиентов. Преимущество - вся экосистема связана, например, покупая билет, нам нужно страхование, то есть, по принципу одного окна. Более того, чтобы ваш банк это все вам предложил и покрывал жизненный сценарий клиента.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...