ПРЯМОЙ ЭФИР

Как Beeline помогает бизнесу организовать Call-центр на аутсорсе

Beeline Business запустил продукт для поддержки бизнеса – «Call-центр от Beeline».Теперь взаимодействие с клиентами можно доверить оператору, воспользовавшись новой B2B услугой

Фото: архив компании

У предпринимателей появилась возможность использовать ресурсы инновационного лидера, компании Beeline, и на его базе организовать полноценный колл-центр для своего бизнеса. Это не только прием входящих звонков, но и полноценный телемаркетинг, соц. опросы, маркетинговые исследования, автоинформирование и sms- рассылки. Услуга предоставляется с постоянной онлайн отчетностью. К тому же, есть возможность использовать продукт частично или, как резервный колл-центр - только в периоды максимальной загруженности.

Внутренние исследования компании показывают, что при организации работы Call-центра, отток клиентов сокращается на 5-10% за счет повышения лояльности. Доля лояльных клиентов при этом увеличивается до 80%.  Кроме того, помимо роста основных показателей, аутсорс уменьшит расходы на IT-сопровождение, аренду помещений, обучение персонала, что в результате снизит себестоимость поддержки ваших операций. Аутсорсинг позволит бизнесу избежать закупа дорогостоящего оборудования, снизить капитальные затраты и получить более выгодные условия на многоканальные линии связи.

- После окончания карантина бизнесу в нашей стране потребуется поддержка и условия для восстановления. Мы предлагаем продукт, который позволит перевести часть процессов к нам на аутсорс, что в свою очередь не только сэкономит средства, но и значительно повысит доходность бизнеса. Это даст возможность крупным компаниям и МСБ разгрузить свои ресурсы для выполнения стратегических задач и развития процессов. От этого выиграет конечный потребитель, так как благодаря профессиональной работе колл-центра клиент может дозвониться круглосуточно и получить интересующую его информацию, – комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.

Ранее Beeline предоставил клиентам корпоративного сегмента услуги виртуального офиса в поддержку в период карантина и ЧС. Частные образовательные учреждения в свою очередь помимо бесплатной услуги Office 365 получили современные облачные решения для дистанционного образования.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...