ПРЯМОЙ ЭФИР

WarTide Worlds: как казахстанские разработчики игр ищут инвестиции

В белорусскую World of Tanks играют по всему миру. Возможно, что Казахстан будут узнавать по игре WarTide Worlds. Проект только что стартовал, и на его разработку запрошено более $660 тыс.

На Kickstarter запущена кампания по сбору денег на разработку игры Wartide Worlds, сообщает igromania.ru. Это массовая многопользовательская игра, которая сочетает в себе элементы RTS и FPS. В игре будут инвентарь, особые характеристики юнитов и возможность их прокачки, а также игроки смогут выполнять квесты. Но это ещё не всё. Обещана возможность тесного социального взаимодействия членов клана. Кому-то нравится вести армию в бой, а кому-то хочется развивать экономику. Всё это будет в игре.

Как рассказал со-основатель компании Нурбек Енсебаев порталу bluescreen.kz, чтобы узнать побольше об истории этого многообещающего проекта.

Встреча ключевых разработчиков

Идейным вдохновителем проекта является Вильдан Фазылов – мой друг, с которым мы и основали компанию. Познакомился я с ним, конечно, чисто виртуально, даже одно время думал, что Вильдан — это никнейм, а не настоящее имя.

Спустя некоторое время мы встретились в реальной жизни. Так я узнал, что Вильдан писал сценарий видеоигры в течение четырех лет.

Ну, а мой путь в GameDev начался с детства. Играл в такие игры как Mortal Kombat, Counter Strike, Warcraft, затем перешел на Dota. Обучался в США и России по специальности Electrical & Computer Engineering.

Начиная с университета, взялся за изучение маркетинга и PR, поэтому, когда перешел в индустрию видеоигр, уже обладал знаниями по разработке и продвижению различных IT-продуктов.

Сейчас занимаюсь, по большей части, привлечением инвестиций и маркетингом. Начинал с сайта Linkedin, где писал статьи на тему GameDev и игровой механики. Так у меня образовалось порядка 17 тысяч подписчиков.

О важности опыта

В нашей команде “NV games” у всех ребят по 10 и более лет работы в сфере разработки игр. За плечами опыт аутсорса в таких проектах как: Eve Online, Stalker, World of Tanks, Warcraft, Metro 2033. Сейчас нас уже 50 человек, правда, мы разбросаны по всему миру: Казахстан, Россия, Беларусь, Новая Зеландия и США.

Почему WarTide Worlds?

Особенностью нашей игры является возможность управлять игровым персонажем напрямую, от третьего лица. Отдавая приказы своим войскам, вы сможете самостоятельно вершить правосудие на поле боя.

Присутствуют элементы социальных отношений и политики. В игровой вселенной можно создавать кланы, либо переходить в другие. Есть дополнительные активности и ивенты.

Игрокам предстоит контролировать точки добычи ресурсов, преодолевать преграды и катаклизмы, вести сражения за контрольные территории, совершать клановые рейды на мировых «боссов». В игре активно используется смена дня и ночи, есть даже приручение животных.  

Мы создали систему эпох как некое мерило прогресса. В бою от третьего лица можно выбрать различные режимы игры, включая командные и одиночные.

Игроку нужно постоянно развиваться, переходить из одной исторической эпохи в другую, совершать научные исследования. Будет ранговая система с лигами и наградами, чтобы отмечать уровень мастерства участников.

С помощью игрового персонажа вы станете свидетелем и участником многих исторических битв, и даже сможете заглянуть в будущее. При смене эпох игрок будет попадать в новую игру со старыми правилами, и это стимулирует его двигаться дальше.

Мы выбрали ММО (массовая многопользовательская онлайн-игра), потому, что это интересный жанр, остальные воспринимаются нами как более простые. Помимо основного ММО, в проекте присутствуют в равных долях элементы шутера и стратегии.

Игра выйдет на английском, позже на китайском, испанском и русском языках. Планируем, конечно, добавлять и другие языки.

Инструменты и подход к работе

В игре задействован движок Unreal Engine, хорошо известный нашей команде по опыту работы в Новой Зеландии. Для строений и юнитов будут созданы реалистичные модели, анимация и наборы спецэффектов. Каждая эпоха будет исполнена в собственном стиле, с присущей ей механикой, социальными отношениями. 

Вопрос денег

Наша игра в плане монетизации похожа на World of Tanks, то есть будет распространяться на бесплатной основе, с возможностью приобретения дополнительных возможностей в магазине.

Жизнь после Kickstarter-а

Планируем набрать на Kickstarter порядка 660 000 тысяч долларов. В целом, хотелось бы привлечь инвестиции в Казахстан, чтобы нашу страну узнавали по сильной школе GameDev-а.

Ссылка на кикстартер WarTide Worlds: https://www.kickstarter.com/projects/364207426/wartide-worlds

Ссылка на сайт WarTide Worlds: https://wartideworlds.com

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...