ПРЯМОЙ ЭФИР

В Алматы представили банк с лучшей репутацией на основании исследования-рейтинга от «Сидорин Лаб»

Конференция состоялась в Алматы на площадке отеля Intercontinental Almaty и собрала крупных специалистов в области маркетинга, PR, SMM и управления репутацией. Они поделились с участниками своим опытом и раскрыли секреты построения брендов в Центральной Азии

Фото: pixabay.com

 

Темы выступлений на конференции охватили все направления и инструменты маркетинга. В первой половине мероприятия эксперты рассказали о трендах потребительского поведения, правильной работе с репутацией и раскрыли секреты influence-рынка. Во второй части конференции говорили о работе с медиа площадками и дали инструкцию по использованию Run/Change/Transform, объяснили тонкости создания вирусного контента и маркетинговые инструменты в HR. Также специалисты репутационного агентства «Сидорин Лаб», которые являются организаторами конференции, представили исследование-рейтинг Reputation Awards в банковской отрасли, где выбрали «Банк с лучшей репутацией». В топ исследования вошли: Kaspi Bank, Forte Bank и Home Credit Bank. Благодаря рейтингу можно увидеть слабые и сильные стороны каждого анализируемого бренда глазами пользователей сети.

В числе спикеров самого мероприятия были представители компаний: NielsenIQ Казахстан; KPMG Caucasus and Central Asia Reputation House (UAE, USA); Reputation Lab KZ; GREATIVE; Tele2/Altel Казахстан; CEO Nonna Marketing Agency; АО «Казахювелир»; 2any1.

 «Я вообще люблю все, что касается развития рынка. Тем более, вопрос репутационный — он очень сырой в Казахстане. Это очень своевременно, очень вовремя. И очень надеюсь, что это далеко не последняя конференция — и вы будете развиваться, процветать и образовывать наше население». – прокомментировала Диана Лалетина, основатель коммуникационного агентства 2any1

Своим мнением поделилась так же Дарья Свистунова,  генеральный директор Reputation Lab KZ и операционный директор Sidorin Lab:

««Сидорин Лаб» – лидер в области управления репутацией на российском рынке, мы планируем не останавливаться на достигнутом и планируем провести еще несколько исследований по другим популярным направлениям в Казахстане, в первую очередь финтех и телеком. Вся наша команда благодарит за теплый прием партнеров, спикеров и участников конференции. Marketing & Reputation Day это только начало и мы очень хотим сделать встречи более регулярными»

Marketing & Reputation Day прошел как в онлайн-, так и в офлайн-формате и собрал более 300 слушателей. Онлайн запись мероприятия доступна всем желающим бесплатно.

Официальный сайт мероприятия: https://sidorinlab.kz/marketing-and-reputation-day-almaty

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...