ПРЯМОЙ ЭФИР

Сервис доставки Glovo получил статус «единорога»

Сервис курьерской доставки Glovo привлек еще 150 млн евро инвестиций и получил статус компании-единорога. Об этом 24 декабря, во вторник, сообщила пресс-служба компании

Фото: semanaempresarial.com

Сервис Glovo, который этим летом начал работать в Казахстане, объявил о завершении раунда финансирования серии E на сумму 150 миллионов евро и получении статуса «единорога». Он присваивается стартапам, чья капитализация превысила $1млрд. Последний раунд инвестиций в Glovo был внесен компанией Mubadala при дальнейшей поддержке со стороны предыдущих инвесторов  Drake Enterprises, Idinvest и Lakestar.

После завершения последнего инвестиционного раунда компания стала вторым частным бизнесом в Испании, стоимость которого превысила оценку в 1 миллиард долларов.

Стартап из Барселоны по доставке всего чего угодно – от еды до продуктов питания и фармацевтических товаров – укрепил свои позиции на рынках, которые включают Европу, Латинскую Америку и Африку. Glovo входит в число двух ведущих игроков в 24 из 26 стран присутствия, в том числе и в Казахстане, и зарекомендовал себя как мировой лидер на рынке доставки.

Создание условий для развития талантливых специалистов в европейском технологическом хабе

Завоевывая новые рынки по всему миру, Glovo стремится вывести свои инженерные возможности и технологические системы на новый уровень. Недавно компания вышла на польский рынок, купив Pizza Portal за 35 миллионов евро и вложив капитал во второй технологический центр в Варшаве. Glovo планирует расширить свою глобальную техническую команду, дополнительно наняв к середине 2020 года 300 инженеров на позиции технологического и инженерного направления к середине 2020 года, учитывая 40 квалифицированных инженеров и 50 технических и продуктовых экспертов, которые будут работать в новом варшавском офисе.

Направляя новые инвестиции на расширение своей технической команды, стартап продолжит укреплять свое предложение благодаря дальнейшей оптимизации пользовательского опыта, сокращению времени ожидания для курьеров и клиентов, а также открытия новых магазинов и кулинарных пространств.

Фокус на продуктах и партнерских отношениях с ведущими компаниями розничной торговли

Glovo сосредоточится на введении новшеств в секторе доставки и создании предложения для нескольких категорий, доставляя алкоголь, фармацевтические продукты и другие предметы повседневного спроса. Компания находится в поиске стратегического партнерства, аналогичному сделке с Carrefour, чтобы стимулировать рост своей продуктовой категории. Кроме того, в планах Glovo серьезные инвестиции в своих партнеров – магазины формата «супермаркет».

В настоящее время компания управляет семью дотком-центрами в Европе и Латинской Америке – с присутствием в Барселоне, Мадриде, Буэнос-Айресе и Лиме - и планирует открыть еще 100 к 2021 году.

За полгода присутствия на казахстанском рынке стартап Glovo также достиг впечатляющих результатов: более 200 тысяч скачиваний приложения Glovo на территории Казахстана и от 300 заведений в 3 крупных городах Казахстана – Нур-Султан, Алматы и Шымкент.

- Для Glovo приобретение статуса «единорога» значимое событие: это подтверждение того, что наши партнеры нам доверяют, курьерам комфортно пользоваться приложением, а клиенты делают выбор в пользу нашего приложения. Философия Glovo – стремление сделать город доступным для каждого жителя. Мы придерживаемся ее во всех странах присутствия, в том числе и в Казахстане, - комментирует генеральный менеджер Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...