ПРЯМОЙ ЭФИР

«Нет» авариям, вредным выбросам и пробкам: General Motors презентовала машины будущего

GM представила новую стратегию развития в области беспилотных электромобилей

Фото: media.gm.com

Тренд на экологичность и сохранение «человеческого капитала», как самого ценного ресурса, набирает обороты во всем мире. Представители General Motors (GM), крупнейшей американской автомобильной корпорации, уверены, что стратегия «нулевых аварий, нулевых выбросов и нулевых заторов на дорогах» отвечает всем требованиям современного общества: машины нового поколения не причиняют вред окружающей среде, значительно сокращают число аварий и дарят уникальные впечатления от вождения.

- В январе 2020 года Cruise Origin, полностью электрическая машина с автономным управлением, была представлена ​​Cruise, компанией по разработке беспилотных автомобилей, контрольный пакет акций которой принадлежит GM. Также в январе 2020 года GM объявила об инвестициях в размере $2,2 млрд в свой сборочный завод в Детройте-Хамтрамке для производства различных электромобилей и внедорожников, включая Cruise Origin.

Cruise испытывает свой парк автономных автомобилей на базе электрического автомобиля Chevrolet Bolt на улицах Сан-Франциско, а также проводит испытания в Скоттсдейле, штат Аризона. Эти автомобили хорошо ориентируются на дорогах с левыми поворотами, среди припаркованных в два ряда машин, на перекрестках с шестью полосами движения и других условиях вождения, которые в 47 раз сложнее, чем в обычных пригородных районах.

Учитывая большой потенциал, полностью электрические транспортные средства с автономным управлением могут спасти миллионы жизней, изменить конфигурации наших городов и сократить вредные выбросы. Безопасность во всем - ключевой показатель, которого придерживается наша компания, - рассказал Кен Моррис, вице-президент по автономным и электрическим программам GM.

Фото: media.gm.com

Транспортные средства, построенные на глобальной модульной платформе третьего поколения, которая работает на запатентованных батареях Ultium, будут иметь запас хода более 650 км при полной зарядке, ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и емкость аккумуляторной батареи от 50 до 200 кВт-ч. Моторы будут поддерживать переднеприводные, заднеприводные и полноприводные версии мощностью от 235 до 1000 лошадиных сил.

- Мы разработали полную линейку уникальных электромобилей, которые не используют другие платформы и не переделаны из транспортных средств с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это дает нам возможность минимизировать количество деталей и использовать силовую установку как часть конструкции автомобиля, обеспечивая гораздо большую гибкость в плане дизайна. Ключевыми блоками в новом строении наших электромобилей являются крупные, высокоэнергетические элементы (ячейки), которые станут общим знаменателем всей электрической модельной линейки. Вариативность, которая лежит в основе нашей платформы, позволяет использовать несколько форматов ячеек, как мешочных, так и призматических, для оптимизации нашего глобального производства и увеличения количества вариантов аккумуляторных батарей в будущем. Это дает нам возможность удовлетворять потребности различных рынков и клиентов, а также создавать системы хранения энергии, ориентированные на будущее, - отметил Адам Квятковски, главный исполнительный инженер глобальных электрических силовых установок GM.

На сегодняшний день GM International, подразделение General Motors, представлено более чем на 60-ти рынках и включает 11 производственных площадок и крупных инжиниринговых центров, где задействованы 38 тыс. сотрудников.

- Партнерские отношения с компанией LG Chem помогут снизить стоимость аккумуляторов до отметки ниже $100 за киловатт-час в начале жизненного цикла платформы. Мы также объединили наш опыт с Honda в разработке топливных элементов, электромобилей и автономных автомобилей – этот фактор позволит нам быть конкурентоспособными. В настоящее время весь мир охвачен экономическим кризисом, вызванным пандемией коронавируса. Однако, наша стратегия в разработке машин будущего остается актуальной, несмотря на негативные финансовые последствия COVID-19. Мы сохранили устойчивый баланс с помощью активных действий по обеспечению ликвидности и снижению общих затрат. Анализируя первый квартал, мы можем заявить, что некоторые инвестиции были отложены из-за COVID-19, но это не коснулось наших стратегических вложений в программы электромобилей и автономного вождения, и они полностью соответствуют первоначальному плану, - подчеркнул Стивен Кифер, старший вице-президент GM и GM Intenational.

С 2020 по 2025 год GM планирует выделить более $20 млрд для программ EV и AV. Три года назад компания объявила об инвестициях в размере $1,5 млрд в кампус в Уоррене, штат Мичиган, где расположена новая передовая лаборатория по производству аккумуляторов. По прогнозам представителей GM, рынки Северной Америки и Китая обеспечат продажу 1 млн электромобилей в год к середине 2020-х годов.

Автор: Жади Есенгелди

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...