ПРЯМОЙ ЭФИР

McDonald's продаёт бизнес в России и уходит с рынка страны

McDonald's решил уйти с российского рынка и продать бизнес в стране. Новый владелец не сможет использовать название, логотип и традиционные названия из меню McDonald’s. Собянин ранее говорил, что отечественный бизнес сможет «спокойно заместить» иностранные сети за год, но основатель «Теремка» предупреждал, что занять место McDonald’s в России не сможет никто

Фото: pixabay.com

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s решила уйти с рынка в России и продать бизнес в стране, пишет Forbes.ru со ссылкой на компанию.

Процесс продажи бизнеса McDonald’s уже запущен, говорится в сообщении. Новый владелец не сможет использовать название, логотип, торговый знак и традиционные названия из меню McDonald’s. Компания уточнила, что намерена обеспечить выплату зарплат сотрудникам до закрытия сделки. По словам гендиректора компании Криса Кемпчински, в сети работают 62 000 сотрудников.

«Дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's», — пояснила компания.

Источник Forbes в российском офисе компании сообщил, что заведения под новым брендом могут открыться уже в середине июня. По его словам, российский продавец выкупит весь бизнес за исключением франчайзинговых точек, которые не принадлежат компании. Кроме того, будут сохранены все контракты с поставщиками, более 90% из которых — российские, утверждает собеседник Forbes.

McDonald’s работал в России более 30 лет и объявил о приостановке работы всех 850 ресторанов в стране в начале марта, после начала «специальной военной операции» на Украине. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что российский бизнес сможет «спокойно заместить» закрывающиеся в столице рестораны иностранных сетей «в течение полугода, максимум — года». Однако основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров считает, что подобную McDonald’s сеть невозможно создать даже за 2-3 года. Он подчеркнул, что на это ушли бы десятилетия тяжелого труда «сотен тысяч руководителей, маркетологов и инженеров» и стимулирующие развитие меры правительства. 

«Теремок» и другие представители российского бизнеса не создавались как конкуренты «Макдоналдсу», просто потому что мы так, как они, делать не умеем. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга», — пояснил тогда Гончаров.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...