ПРЯМОЙ ЭФИР

Казахстанцы смогут оперативно получать информацию о финансовых мошенниках и финпирамидах

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка запустило бесплатное мобильное приложение «Fingramota Online»

Фото: Pixabay

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка запустило бесплатное мобильное приложение «Fingramota Online», позволяющее населению и бизнесу задать вопросы финрегулятору и в оперативном порядке получить компетентные ответы.

Как рассказал директор Департамента защиты прав потребителей финансовых услуг Александр Терентьев, посредством мессенджера пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся нарушения их прав как потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, а также взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид.

Таким образом, Агентство намерено взаимодействовать с населением и бизнесом по вопросам деятельности финрегулятора, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности.

Для удобства в мобильном приложении «Fingramota Online» представлено 12 основных тематических разделов:

- защита прав потребителей финансовых услуг;

- обслуживание в банках;

- ипотечные кредиты;

- потребительские кредиты;

- гарантия по депозитам;

- страхование;

- организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность;

- деятельность коллекторских агентств;

- пенсионная система;

- платежи и переводы;

- трудоустройство;

- иное

В приложение также включена лента новостей, которая будет обновляться ежедневно. Таким образом, пользователям «Fingramota Online» одним из первых будет доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора, о ситуации на финансовом рынке, законодательных инициативах и изменении в финансовом законодательстве Казахстана, - проинформировал А. Терентьев.

Приложение уже доступно для скачивания на государственном и русском языках в App Store и Play Market.

Также доступна web-версия «Fingramota Online», куда можно будет также направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона. Также в web-версии для пользователей будет доступен раздел часто задаваемых вопросов, в котором они смогут найти необходимую информацию, не прибегая к отправке обращения.

Направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финансового регулятора. При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в Агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц, - отметил А. Терентьев.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...