ПРЯМОЙ ЭФИР

Как компания Infobip помогает KMF внедрять омниканальные решения

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Карлыгаш Райханова, заместитель председателя правления KMF, а также Светлана Будашова, эксперт по внедрению омниканальных решений компании Infobip, рассказали о партнерстве

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Фото: pixabay.com

Карлыгаш, расскажите, как у вас выстроен клиентский путь?

- Мы активно развиваем customer experience. В регионах покрываем полное обслуживание оффлайн, это актуально в отдаленных селах. В целом, выстраиваем онлайн и оффлайн модели. Наше мобильное приложение работает более 2 лет. До пандемии мы делали первые разработки, а уже после сложилось четкое понимание стратегии.

Светлана, как лучше выстроить процессы коммуникации?

- Для бизнеса очень удобно иметь омниканальную систему коммуникации. Очень много времени уходит на интеграцию и систематизацию. Интеграция не всегда работает стабильно. Когда у бизнеса много поставщиков, нет единой точки входа. Клиенты не любят долго ждать и могут уйти к конкуренту, омниканальная система решает эти проблемы.

Карлыгаш, какие системы онлайн или оффлайн пользуются большей популярностью?

- В отдаленных пунктах, агросектор – то, конечно, предпочитают физическое присутствие. На втором месте – мобильное приложение.

Слушать здесь.

 

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...