ПРЯМОЙ ЭФИР

Glovo планирует помочь казахстанскому МСБ с выходом в онлайн

10 ноября в день работников цифровизации и информационных технологий в Казахстане прошел Glovo Brands Day. Руководители казахстанских МСБ обсудили революцию рынка электронной коммерции и новую волну Q-commerce. Glovo представила новую стратегию компании, включающую помощь в развитии цифрового рынка МСБ

Фото: архив пресс-службы


По оценке Glovo на долю рынка доставок среди агрегаторов приходится 1.8 млн заказов в месяц (июль 2022) или 8 миллиардов тенге. На платформе Glovo насчитывается более трех тысяч  брендов, объем продаж которых растёт благодаря представленности в онлайн от 25 до 40%. Из общего числа компаний, которые используют сервис Glovo- это малые субъекты бизнеса, некоторые из них никогда не были представлены в онлайн ранее. Компания планирует увеличивать долю малого ритейла в онлайне за счет существующих ресурсов компании, тем самым способствуя цифровизации малого и среднего бизнеса в стране. 

«До сих пор Glovo связывала три основные стороны: курьеров, клиентов и компании-партнеры. Теперь в этой синергии появилось стратегическое место для брендов. Направление сотрудничества с брендами направлено на то, чтобы помочь им развиваться в сфере электронной коммерции за счет существующих ресурсов Glovo. В список партнеров входят FMCG-бренды, банки, платежные системы и другие компании, которые рассматривают цифровую коммерцию как основную стратегию развития бизнеса», - Дмитрий Расновский, генеральный менеджер Glovo в Центральной Азии и Восточной Европе.

Ранее компания обсудила планы по развитию индустрии электронной коммерции в стране с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан. В Glovo также сообщили, что за три года работы сервиса в стране объем инвестиций в регион составил 40 миллионов евро и будет расти.


«В этом году компания Glovo отмечает три года в Казахстане. За это время Казахстан стал хабом в  Центральной Азии для Glovo и способствовал изменению представления о доставке в регионе. Казахстанцы теперь заказывают не только еду, но и косметику, средства личной гигиены и т. д. и требуют от агрегаторов самой быстрой доставки. Соответственно растет и средний чек пользователя. Сейчас он в районе пяти тысяч тенге, а самый большой чек от одного пользователя за единовременный заказ мы зафиксировали на сумму 200 тысяч тенге. Очевидно, что будущее местного бизнеса за цифровыми технологиями. Когда местные магазины и рестораны учатся адаптироваться к онлайн-миру, это не только приносит им пользу, но и оказывает положительное социальное и экономическое влияние на всё сообщество. Вот почему компания решила оказать поддержку государству в вопросе цифровизации локальной экономики, в частности, уличных ритейлеров, также компания готова поделится технологиями, внедренными на других рынках», - Карим Богуспаев, генеральный менеджер Glovo в Центральной Азии.

Диджитализации коснулась не только бренд-партнеров, но и курьеров. За три года хотя бы один заказ в приложении Glovo был выполнен более 20 тысячью курьерами. Компания проводит в рамках инициативы «Обязательства перед курьерами» курсы по бизнес-навыкам для курьеров, в том числе и по возможностям получения дохода в интернете.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...