«Главбух»: маркетинговые расходы
На волнах Business FM новый выпуск проекта «Главбух». Лолита Закирова и Татьяна Горбачева, руководители и основатели компании Axisa, которая занимается бухгалтерским аутсорсингом и аудитом, рассказали о маркетинговых расходах
Вы можете прослушать подкаст программы «Бизнес»:
Какие расходы попадают под понятия маркетинговые?
- В законодательстве нет точного определения. Например, вы проводите мероприятие, рассказываете о новом продукте. Когда рекламу заказываете. Вообще, огромное количество расходов будет попадать под маркетинг. Однако есть подводные камни. Налоговые органы очень любят эти расходы: предприниматель должен показать отдельно маркетинговые, отдельно рекламные.
В компании обязательно должен быть маркетолог?
- Здесь мы больше говорим о расходах. Теоретически может и не быть прям маркетолога, но должен быть человек, который этими вещами занимается. Мы больше говорим о расходах, которые будут классифицироваться как маркетинговые. Рекомендую предпринимателям быть очень внимательными при документировании таких расходов.
Для бизнесменов по маркетинговым расходам какие могут быть риски?
- Основной риск, что эти расходы уберут из вычета, так как в Налоговом кодексе четко прописаны лишь расходы на исследование рынка.
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook








