ПРЯМОЙ ЭФИР

«Главбух»: маркетинговые расходы

На волнах Business FM новый выпуск проекта «Главбух». Лолита Закирова и Татьяна Горбачева, руководители и основатели компании Axisa, которая занимается бухгалтерским аутсорсингом и аудитом, рассказали о маркетинговых расходах

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Фото: pixabay.com

 

Какие расходы попадают под понятия маркетинговые?

- В законодательстве нет точного определения. Например, вы проводите мероприятие, рассказываете о новом продукте. Когда рекламу заказываете. Вообще, огромное количество расходов будет попадать под маркетинг. Однако есть подводные камни. Налоговые органы очень любят эти расходы: предприниматель должен показать отдельно маркетинговые, отдельно рекламные.

В компании обязательно должен быть маркетолог?

- Здесь мы больше говорим о расходах. Теоретически может и не быть прям маркетолога, но должен быть человек, который этими вещами занимается. Мы больше говорим о расходах, которые будут классифицироваться как маркетинговые. Рекомендую предпринимателям быть очень внимательными при документировании таких расходов.

Для бизнесменов по маркетинговым расходам какие могут быть риски?

- Основной риск, что эти расходы уберут из вычета, так как в Налоговом кодексе четко прописаны лишь расходы на исследование рынка.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка новостей...