Казахстанский private banking вступил в новый цикл развития
Портрет обладателей крупного капитала молодеет, а сервисы, прежде доступные только очень богатым людям, проникают в повседневную жизнь каждого
Финансисты высказывают мнение, что казахстанское банковское обслуживание премиальных клиентов, или private banking, вступило в новый цикл развития.
Как пишет dknews.kz в апрельском обзоре банковских услуг для VIPклиентов, портрет обладателей крупного капитала молодеет, а сервисы, прежде доступные только очень богатым людям, проникают в повседневную жизнь каждого. Поэтому финансовые организации страны разрабатывают новые продукты для VIP-клиентов.
Например, в Банке ВТБ (Казахстан) работают специальные зоны обслуживания для клиентов состоятельного сегмента. Персональные менеджеры доступны для обладателейпакета «Привилегия» в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде.
Пакет «Привилегия» дает доступ к премиальным услугам банка. Эти клиенты получают индивидуальное обслуживание, выгодные финансовые условия и персональный сервис. В отделениях для них предусмотрена приватная переговорная и отдельная касса.
В выделенных зонах клиенты «Привилегии» могут получить консультацию у персонального менеджера по любым финансовым вопросам, открыть и пополнить депозит, счет или карту, обналичить средства, купить или продать валюту по выгодному курсу. В рамках сервиса доступен выезд менеджера к клиенту и бесплатное обслуживание членов его семьи.
Получить дополнительную информация о работе офисов можно по номеру 5050.