ПРЯМОЙ ЭФИР

Казахстанский private banking вступил в новый цикл развития

Портрет обладателей крупного капитала молодеет, а сервисы, прежде доступные только очень богатым людям, проникают в повседневную жизнь каждого

Фото: pixabay.com


Финансисты высказывают мнение, что казахстанское банковское обслуживание премиальных клиентов, или private banking, вступило в новый цикл развития.

Как пишет dknews.kz в апрельском обзоре банковских услуг для VIPклиентов, портрет обладателей крупного капитала молодеет, а сервисы, прежде доступные только очень богатым людям, проникают в повседневную жизнь каждого. Поэтому финансовые организации страны разрабатывают новые продукты для VIP-клиентов.

Например, в Банке ВТБ (Казахстан) работают специальные зоны обслуживания для клиентов состоятельного сегмента. Персональные менеджеры доступны для  обладателейпакета «Привилегия» в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде.

Пакет «Привилегия» дает доступ к премиальным услугам банка. Эти клиенты получают индивидуальное обслуживание, выгодные финансовые условия и персональный  сервис. В отделениях для них предусмотрена приватная переговорная и отдельная касса.

В выделенных зонах клиенты «Привилегии» могут получить консультацию у персонального менеджера по любым финансовым вопросам, открыть и пополнить депозит, счет или карту, обналичить средства, купить или продать валюту по выгодному курсу. В рамках сервиса доступен выезд менеджера к клиенту и бесплатное обслуживание членов его семьи.

Получить дополнительную информация о работе офисов можно по номеру 5050.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...