ПРЯМОЙ ЭФИР

Дизайн упаковок с котами принес популярность продукции брянского молочного комбината в японском интернете

Недавний ребрендинг «Милграда» понравился японцам — они оценили «кавайность» и даже стали рисовать арты

Фото: Twitter.com/yashoku_nikki

В начале августа Брянский молочный комбинат провёл ребрендинг торговой марки «Милград», под которой выпускалось молоко, кефир, ряженка и другие продукты, передает портал Tjournal.ru

Новым дизайном занималось агентство Depot: оно решило «уйти в сторону доброты и милоты» и поместило на все упаковки нарисованного синего кота, который стал амбассадором бренда.

Иллюстрация сделана так, что домашнее животное будто «переходит» из одной упаковки в другую — из нескольких пачек молока можно, например, составить кота, который играет с верёвочкой. Автором концепции выступила арт-директор Depot Вера Зверева — она вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой.

Результат ребрендинга опубликовали в соцсетях, на сайте агентства и в личном Behance Зверевой. Спустя три недели дизайн неожиданно стал популярен в японской части Твиттера: появились десятки популярных постов от пользователей, которые хвалили новый внешний вид пачек молока и называли кота «кавайным».

На это обратил внимание твиттер-аккаунт «Японское обозрение».

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...