ПРЯМОЙ ЭФИР

Alibaba Group отказалась от названий должностей

Alibaba Group не будет указывать названия должностей в корпоративных мессенджерах и на сайтах, чтобы сделать коммуникацию эффективнее и привлечь молодых специалистов

Фото: iStock

РБК со ссылкой на представителя «дочки» Alibaba Group в России Cainiao Network пишет:

«Мы провели исследование и выяснили, что когда человек видит в чате руководителя высокого уровня, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую. Для того чтобы избежать таких ситуаций, было принято решение убрать названия должностей из всех внутренних коммуникаций», — рассказала изданию лидер HR-функции Cainiao Network в России Евгения Волкова.

Теперь в корпоративных мессенджерах, почте и на сайтах будут видны только описания должностных обязанностей, например, «маркетинг» или «корпоративные коммуникации», уточнила Волкова. По ее словам, любой сотрудник может написать или позвонить руководителю любого уровня, в том числе основателю группы Джеку Ма и гендиректору Дэниелу Чжану.

Исследование показало, что плоская структура очень важна для поколения Z. По словам Волковой, так выпускники вузов могут сразу на равных общаться с топ-менеджерами без привязки к их должности. Это изменение улучшило качество работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину, добавила она.

Ранее основатель Alibaba Group Джек Ма признался, что его успех не имеет ничего общего с техническими или предпринимательскими навыками.

«Я ничего не знаю о технологиях, я ничего не знаю о маркетинге, я ничего не знаю об юридических вещах. Я знаю только людей. Вот всё, что мы делаем как основатели: делаем клиентов счастливыми. Собираем команду. Делаем команду счастливой», — объяснил предприниматель.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...