«Адвокат бренда»: «Wow-эффект» в маркетинге
На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас миром маркетинга и любви к бренду. Во втором выпуске Анна Осипова-Марилова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала, что такое «wow-эффект»
Вы можете прослушать подкаст программы «Бизнес»:
Что такое «wow-эффект»?
- «Wow-эффект» – запланированная сессия, направленная на то, чтобы клиент испытал wow-чувства, прикоснувшись к товару. Как это сделать? Определить бизнес-процессы, подготовить рекламные кампании и в неожиданных моментах ставить wow-фишечки, связанные с эмоциональным привлечением клиентов. Мы бьемся за сердце клиента. Однако, нужно применять этот инструмент дозированно. Все подарки должны быть продуманы. Важно понимать, сколько стоит привлечение одного клиента и можем ли мы позволить себе это «wow».
Что важно помнить, применяя «wow-эффект»?
- Люди, которые контактируют с клиентами, должны любить свою компанию. Поэтому важно выбирать нужных сотрудников. Ведь все мы чувствуем, когда человек не на своем месте. Никогда на передовую нельзя ставить сотрудников, которые не верят в ваш бренд.
Расскажите о подводных камнях «wow-эффекта»…
- Есть разные целевые аудитории и подходы должны быть разные. Как работать с теми, которые хотят, чтобы его не трогали? Мы спрашиваем: Вам помочь? Он говорит: Нет, я сам. Что у нас должно быть? В первую очередь все необходимое, чтобы клиент сам смог ознакомиться с продуктом: характеристики, цена и т.д. Каждого клиента нужно слушать и применять к нему индивидуальный подход.