ПРЯМОЙ ЭФИР

9 лучших продуктов от самых быстрорастущих компаний США

Перчатки с подогревом. Эластичные кошельки. Футоны, которые можно превратить в шалаш для игр. Все эти продукты объединяет не только смелый креатив

Они ещё и пользуются высоким спросом, что позволило их производителям войти в Inc. 5000 — рейтинг самых быстрорастущих частных компаний США. Вот 9 удивительных продуктов из этого списка.

Nugget

Будучи студентом, Дэвид Бэрон жил в общежитии и спал на футоне. Но у матраса был жёсткий каркас — чтобы свернуть его после сна, приходилось прикладывать много усилий, да и сидеть на нём было совершенно неудобно. Поэтому Барон решил разработать реконфигурируемый каркас без жёсткой основы, на что потратил три года своей жизни. В какой-то момент он осознал, что на самом деле его ЦА — далеко не только студенты.

«Я понял, что пытаюсь сделать диван, на котором мама не запрещала бы мне прыгать в детстве», — вспоминает Дэвид.

Компания Барона продаёт свои футоны по цене от $229 до $259. Каждый матрас состоит из четырёх частей, которые можно разобрать и сделать из них шалаш, ступеньки, диванчик — да всё, что придёт в голову. А ещё футоны Nugget можно стирать в машинке.

Brümate

Производитель посуды для напитков BrüMate выпустил свой 25-долларовый кулер из нержавеющей стали Hopsulator Slim в 2017 году. На тот момент это был нишевый продукт, который позволял охлаждать жестяные пивные банки на 350 мл. Но когда в такой же таре стали выпускать набирающий популярность хард-зельтер, продажи кулеров резко пошли вверх.

Четыре недели Hopsulator Slim был лидером в категории Amazon «для дома». BrüMate продала более миллиона кулеров и иногда не успевала удовлетворять растущий спрос.

«Это не просто симпатичные сувениры, которые покупают в подарок любителям пива, — наши кулеры реально выполняют свою задачу», — рассказывает 25-летний основатель Дилан Джейкоб. Кроме Hopsulator Slim, его компания продаёт кулеры для пива, вина, шампанского, мартини и даже хайболов. Объём продаж BrüMate в этом году должен превысить $100 млн.

Thread Wallets

Сразу после окончания колледжа Колби Бауэр потерял свой бумажник. Брать на замену такой же громоздкий ему не хотелось. Но все минималистичные варианты, которые предлагали в интернете, были одноцветными и скучными.

Колби и его соосновательница (а теперь уже и жена) Маккензи купили широкую резинку, которую украсили эмодзи в виде какашки, а затем превратили в визитницу. Пара решила, что это может стать интересной идеей для бизнеса.

Колби и Маккензи собрали $8 тыс. на Kickstarter, купили оборудование и начали шить эластичные бумажники. Продавать их стали на фермерских рынках, где едва поспевали за спросом.

«Мы слишком долго делали всё своими руками. Следовало гораздо раньше доверить производство и доставку другим людям, но мы боялись», — признается Маккензи. Однако в итоге пара решилась на это — и не прогадала. За прошлый год Thread Wallet удалось выручить $8 млн. В этом году доход компании может превысить $10 млн.

Yedi Houseware Appliances

Как сделать продукт, который точно понравится покупателям? Дать им то, о чём они просят. Именно такой подход использовали соучредители Yedi Мэтт Ревич и Бобби Джавахери, когда разрабатывали свой аэрогриль Evolution. Они учли отзывы и пожелания потребителей, собранные за пять лет.

«Мы работали с тысячами клиентов и знали, чего они хотят. В результате мы решили изменить подход к производству аэрогрилей», — рассказывает Ревич.

Устройство выполнено из нержавеющей стали, а внутри покрыто керамическим слоем. В набор включено пять аксессуаров, которые потребители посчитали самыми важными: противень для пиццы, решётки для сушки, решётка с шампурами, бумага для приготовления на пару и разделитель, позволяющий одновременно готовить несколько блюд.

Кроме аэрогрилей, Yedi продаёт на своем сайте скороварки, вакууматоры и прочую мелкую бытовую технику. В 2019 году компания заработала $6,9 млн.

Sprinly

Еда Sprinly сделана из растительных продуктов, но соучредители Рэй Луи и Мэри Макканн составляют своё меню по подписке с расчётом на максимально широкую аудиторию.

«Мы стараемся готовить пищу, которая понравится вегетарианцам и веганам, но она доступна и для всеядных людей», — рассказывает Луи. Это может быть лапша из бирманского лемонграсса с органическим рисом и средиземноморскими овощами в соусе дзадзики на основе кокосового молока.

В первые годы после запуска Sprinly Луи и Макканн снимали на несколько часов ресторанные кухни, чтобы поэкспериментировать с рецептами. В итоге идея окупилась. Компания из Кливленда стала прибыльной всего за четыре месяца. Органические безглютеновые блюда доставляют клиентам еженедельно по подписке от $109 до $289.

Lunya

Ещё в 2012 году домашний гардероб Эшли Меррил состоял из старой одежды мужа или (по её выражению) «обносок, в которых она ни за что не вышла бы на улицу». С ростом популярности Netflix и служб доставки готовой еды Меррилл предположила, что люди будут проводить больше времени дома. Она стала разрабатывать и продавать одежду для сна и вскоре даже уволилась с работы — чтобы посвятить всё своё время пижамам.

Одежда бренда Lunya комфортна, функциональна и обычно делается из натуральных тканей. Например, за $250 можно купить халат с глубокими карманами и дополнительным впитывающим материалом на шее. «В наших продуктах удобно спать, но они выполнены так, чтобы вы чувствовали себя в лучшем виде», — рассказывает Меррилл.

Дела компании особенно пошли вверх после того, как миллионам людей пришлось перейти на удалённый режим работы. В 2020 году Lunya планирует удвоить свой доход.

Ororo

Гулять в холодные зимние дни намного комфортней, когда держишь в руках кружку с теплым какао. Однако есть более практичное решение — перчатки с подогревом от Ororo за $200.

Эти перчатки особенно популярны среди лыжников, сноубордистов и болельщиков. Они содержат крошечные литий-ионные батарейки, которые обеспечивают до семи часов тепла, а тонкие провода из углеродного волокна гарантируют, что кончики пальцев тоже не замерзнут.

Основатель Ororo Марк Ху начал производить зимнюю одежду после того, как глубоко разочаровался в продукции другого бренда. Он потратил $700 на куртку с подогревом, но её внешний вид и функциональность совсем не впечатлили. Поэтому бывший инженер-программист создал собственную линейку курток, толстовок, жилеток, носков и перчаток с подогревом.

Каждое изделие проходит полноценные испытания на эффективность защиты от плохой погоды. «Эти продукты сочетают в себе дизайнерский подход, тепловые технологии и аккумуляторные системы — поэтому они и работают», — говорит Ху.

Stojo

Ежегодно выбрасывается 16 млрд одноразовых кофейных стаканчиков. Сократить количество отходов решила компания Stojo — она выпускает многоразовые стаканы, которые можно мыть в посудомоечной машине.

Версия на 16 унций (473 мл) стоит $20 и сжимается в 5-сантиметровый диск, который можно закинуть в сумку или карман. Стакан сделан из пищевого силикона, он устойчив к нагреву в микроволновой печи и не содержит вредного для здоровья бисфенола А. Благодаря акценту на привлекательном и эко-френдли дизайне, Stojo смогла продвинуть свою продукцию в розничных сетях —от Starbucks до Whole Foods.

«Люди хотят быть более экологичными, но зачастую им это дается непросто. Если вы сделаете интересный и удобный продукт, он обязательно заинтересует потребителей», — говорит соучредитель компании Джурриен Свартс. В 2019 году Stojo выпустила складную бутылку для воды, а в будущем планирует наладить производство салатниц.

Mast Landing Brewing Company

В 2014 году финансист Ян Дорси купил своему другу Нилу Фредрику в качестве подарка на день рождения набор для домашнего пивоварения. Но, как это обычно бывает, за одной бутылочкой пива последовала вторая, а затем и третья. Друзья попробовали варить пиво вместе, и хобби быстро превратилось в навязчивую идею.

Сначала Дорси и Фредрик занимались производством у себя на кухне, оттуда перебрались в гараж, а позже сняли полноценный склад. Сегодня Mast Landing разливает на своей пивоварне напитки с такими названиями, как Little Choppy («Легкая качка») и Neon Sails («Неоновые паруса»). Продукцию поставляют розничным торговцам в 15 штатах. Для каждой марки пива собственная команда дизайнеров создает яркие красочные этикетки.

«Мы хотим, чтобы люди за долю секунды узнавали нас и говорили: „Это пиво Mast Landing“. И мы знаем, что как только они его попробуют, то вернутся за вторым», — говорит Дорси.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...