ПРЯМОЙ ЭФИР

«Ты – бренд»: сколько известный стилист отдает на продвижение, чтобы оставаться узнаваемым

Как построить личный бренд в бьюти-индустрии? Об этом ведущей программы «Ты- бренд» Норе Розмут рассказала Шахриза Шакрова, двукратная чемпионка по hair-стилистике в Казахстане

Шахриза Шакрова делает совершенно потрясающие окрашивания в стиле flame balayage, снимает крутые видео для конкурсов и занимает первые места на республиканских профессиональных первенствах. Она рассказала «Бизнес ФМ», как создать личный бренд парикмахера.

Чем раньше ты выберешь свой путь в жизни, тем больше шансов добиться успеха, говорит Шахриза Шакрова. Она начала работать  в 16 лет, а к 18 годам получила свою первую награду в области hair-стилистики.

Я считаю, начинать работать в данной сфере нужно чем раньше, тем лучше. В первые три года закладывается понимание того, кто ты есть. Ты можешь быть просто парикмахером, а можешь стать  личностью, которую нужно развивать и вкладываться в собственное развитие, - отмечает мастер.

Фото: личный архив

Мало быть просто талантливым, говорит стилист. Нужно понимать, в чем твоя уникальность: стричь, красить – умеют все, но если ты делаешь это иначе – это привлечет любого клиента.

- Я уверена, что в ближайшие 2-3 года наш рынок очистится от салонов, которые неправильно предоставляют услуги. Люди любят сервис, качественное обслуживание. Даже оттого как встретили клиента, может зависеть, останется ли довольным потребитель, - прокомментировала Шахриза Шакрова.

Если не следовать прогрессу, ты останешься на обочине глотать пыль, говорит мастер. Индустрия красоты требует постоянного инвестирования в свои знания. Профессия требует поддерживать определенный уровень сервиса, знать основы маркетинга и сторителлинга. Нужно развивать личный бренд, продвигать Instagram. Шахриза говорит, что занимается родвижением, как отдельным проектом. 50% заработка она отдает на развитие бренда и продвижение - узнаваемость имеет большое значение.

Обязательно нужен новый опыт, он помогает удивлять клиентов, предлагая что-то эксклюзивное. По словам Шакровой, надо повышать квалификацию за рубежом. Можно начать с России, но если позволяют возможности, надо обучиться у ведущих мастеров Великобритании и Америки.

Раз в три месяца обязательно нужно повышать свою квалификацию. Лучше всего за рубежом. Так как там больше возможностей для продвижения, больше продуктов для самореализации, новые техники. Это хорошо срабатывает на внутреннем рынке – население любит все, что извне. Важно делиться знаниями со студентами, со своей командой и даже с подписчиками в Instagram. Несмотря на то, что у нас очень много салонов красоты, нет хороших экспертов, которые тебе помогут рекомендацией, поэтому мой Instagram – это вторая работа. Я также советую начинающим hair-стилистам участвовать в конкурсах, чемпионатах, чтобы набрать узнаваемость. Cалонный бизнес – это рутинная работа, коммерческая, а конкурсные работы – творчество, где ты можешь себя показать, реализовать, выделиться, - заключила Шахриза Шакрова.

 Автор: Жадра Есенгелди

 

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...

Установите приложение Бизнес FM

Бесплатно для iOS и Android